Балансировка коленчатого вала


Ил. 33.1. Для проверки уравновешенности коленчатого вала его необходимо установить на балансировочном стенде и отъюстировать датчик на его конце так, чтобы исключить влияние на результат измерений биений вала

Ил. 33.2. Опоры, в которых вращается коленчатый вал, должны быть надлежащим образом смазаны

Ил. 33.3. Все необходимые значения размеров и массы вводятся в память измерительной установки балансировочного стенда, и она сама производит необходимые расчеты

балансировка колевала

Ил. 33.4. После закрепления на шатунных шейках необходимых балансировочных противовесов и завершения всех подготовительных операций включают балансировочный стенд и коленчатый вал приводится во вращение

Ил. 33.5. После остановки вращения коленчатого вала на дисплее измерительной установки выводится информация о том, сколько материала (в граммах) и в каком месте следует удалить

баланс коленчатого вала

Ил. 33.6. Для удаления небольших количеств материала из тех мест на коленчатом валу, которые определены по результатам испытания вала на балансировочном стенде, используется пневматический шлифовальный инструмент

Ил. 33.7. Перед повторной проверкой уравновешенности коленчатого вала производится повторная смазка опор, в которых он вращается

Ил. 33.8. Коленчатый вал снова приводится во вращение и измеряется его уравновешенность после удаления с него металла в соответствии с результатами первого измерения

Ил. 33.9. С помощью ручного шлифовального инструмента с вала удаляется материал в соответствии с результатами повторного измерения

Ил. 33.10. При необходимости удаления значительного количества металла программа, управляющая работой измерительной установки балансировочного стенда, выводит указания о необходимой глубине и диаметре отверстия, которое следует высверлить в противовесе

Ил. 33.11. В этом противовесе высверлено отверстие с целью снижения его массы. Масса материала, удаленного из противовеса коленчатого вала, тем больше, чем больше диаметр и глубина высверленного отверстия

Ил. 33.12. После того, как с коленчатого вала путем сверления или сошлифовывания в указанных местах удалено необходимое количество металла, на дисплее появится сообщение о том, что по результатам измерения коленчатый вал уравновешен в пределах заданного допуска









Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте