Снятие рулевой колонки
|
|
Снятие |
Поставьте колеса автомобиля в положение для движения по прямой. |
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. |
|
Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху (Рисунок 5.7). |
|
Снимите боковой щиток (Рисунок 5.8). |
|
Отверните пять винтов крепления нижнего кожуха и снимите его (Рисунок 5.9). |
Проверните рулевое колесо на полоборота, чтобы получить доступ к отверстию в нижней части рулевого колеса. |
|
Вставьте отвертку в отверстие, отсоедините зажим, показанный стрелкой на рисунке 5.10, и снимите подушку безопасности. |
|
Извлеките держатель разъема подушки безопасности отверткой с плоским лезвием (Рисунок 5.11). |
|
Снимите разъем и подушку безопасности водителя (Рисунок 5.12). |
Установите колеса в положение для движения по прямой. |
|
Открутите болт крепления рулевого колеса и снимите его (Рисунок 5.13). |
|
Открутите три нижних винта и снимите верхний и нижний подрулевые кожухи (Рисунок 5.14). |
Отметьте положение блока подрулевых переключателей. |
Убедитесь, что метка на контактном диске располагается напротив указателя. |
|
Снимите Подрулевые переключатели (Рисунок 5.15). |
Отверните винт. |
Отсоедините блок от рулевой колонки. |
Отсоедините: |
– колодки проводов (переключателя стеклоочистителей, ПДУ аудиосистемы, переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света); |
– колодку проводов от контактного диска. |
Отверните два винта. |
Отсоедините два верхних фиксатора. |
|
Снимите второй нижний подрулевой кожух (Рисунок 5.16). |
Частично отсоедините верх щитка приборов. |
|
Разъедините разъем системы навигации Carmi-nat (в зависимости от уровня комплектации) (Рисунок 5.17). |
|
Отверните винт, отожмите обе пружинные защелки и снимите щиток приборов (Рисунок 5.18). |
|
Отверните болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала (Рисунок 5.19). |
Отсоедините противоугонное устройство отверткой с плоским лезвием. |
|
Разъедините разъем замка зажигания отверткой с плоским лезвием (Рисунок 5.20). |
|
Отвинтите две гайки крепления рулевой колонки со стороны комбинации приборов (Рисунок 5.21). |
|
Снимите рулевую колонку (Рисунок 5.22). |
Установка |
Установка производится в порядке, обратном снятию. |
|
|
|
Соблюдайте направление установки болта и эксцентриковой гайки вилки карданного шарнира рулевого вала (Рисунок 5.23). |
Заверните эксцентриковую гайку и болт. |
Зафиксируйте гайку клеммного соединения в гнезде (отверстие на вилке карданного шарнира рулевого вала). |
Затяните требуемым моментом: |
– гайки крепления рулевой колонки (21 Н·м) ; |
– болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала (21 Н·м). |
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы. |
Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора. |
Удалите из памяти неисправности, которые появились в результате выполнения работ, диагностическим прибором. |