Регулировка сцепления


Рисунок 3.2. Регулировка привода сцепления: 1 – регулировочная гайка; 2 – контргайка; 3 – стопор оболочки троса; 4 – вилка выключения сцепления

Отрегулируйте ход троса привода сцепления гайкой на конце со стороны коробки передач (Рисунок 3.2).
Ослабьте контргайку.
Отрегулируйте ход троса привода сцепления, отворачивая или заворачивая гайку.
Затяните требуемым моментом (8 Н·м) контргайку.

Проверка регулировки
Рисунок 3.2. Регулировка привода сцепления: 1 – регулировочная гайка; 2 – контргайка; 3 – стопор оболочки троса; 4 – вилка выключения сцепления

Штангенциркулем измерьте расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления (см. Рисунок 3.2):
– при исходном положении педали сцепления;
– при педали сцепления, нажатой до упора.

Рисунок 3.3. Ход вилки выключения сцепления

Ход вилки выключения сцепления должен быть равен: (х)=29,5 мм ±0,5 мм (Рисунок 3.3).








Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
     МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
     АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя