Снятие АКП
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. |
Снимите верхние крышки двигателя. |
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. |
Снимите: |
– воздухозаборный патрубок; |
– аккумуляторную батарею; |
– полку под аккумуляторную батарею; |
– ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном; |
– впускной воздухопровод; |
– крепления жгута проводов. |
Снимите шаровой наконечник троса многофункционального переключателя с помощью приспособления и сам трос. |
Отсоедините колодку проводов от датчика скорости движения, колодку проводов, высвободив подвижную часть разъема и отверните болты крепления кронштейна модульного разъема. |
|
|
Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (Рисунок 3.149 и 3.150). |
|
Пережмите шланги зажимами. |
Отсоедините шланги от охладителя. |
Снимите жгут проводов с коробки передач. |
|
Открутите два болта крепления стартера и снимите защиту поддона картера двигателя (Рисунок 3.151). |
Слейте масло из коробки передач. |
Снимите колеса и подкрылки. |
Отсоедините провода от датчиков АБС и провода от датчиков корректора ксеноновых фар (если они установлены). |
|
Работы с левой стороны
Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01). |
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476). |
Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476). |
|
Снимите шаровую опору рычага подвески (Рисунок 3.152). |
Отсоедините вал привода колеса от поворотного кулака. |
Снимите вал привода левого переднего колеса. |
Снимите держатель жгута проводов ЭБУ коробки передач и боковой усилитель. |
|
Откройте фиксатор жгута проводов ЭБУ коробки передач и разъедините разъем ЭБУ коробки передач (Рисунок 3.153). |
Работы с правой стороны авто
Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01). |
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476). |
Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476). |
Снимите шаровую опору рычага подвески. |
Снимите фланец промежуточной опоры. |
|
Отсоедините приводной вал от поворотного кулака (Рисунок 3.154). |
Снимите вал привода правого переднего колеса. |
Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки. |
Снимите боковой усилитель. |
|
Снимите нижнюю поперечину радиатора (Рисунок 3.155). |
Двигатеь К4М. |
|
Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу (Рисунок 3.156). |
Двигатель F4R. |
|
Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу (Рисунок 3.157). |
Снимите подкос крепления коллектора к нижней части двигателя. |
|
Открутите болт крепления и снимите стартер (Рисунок 3.158). |
Открутите три гайки крепления гидротрансформатора. |
|
|
Снимите верхние шпильки крепления картера коробки передач к блоку двигателя (Рисунок 3.159). |
Зафиксируйте капот ремнями. |
Снимите подушку опоры коробки передач. |
Установите гидравлический домкрат под коробку передач. |
Открутите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя. |
Снимите шпильки крепления коробки передач. |
Снимите автоматическую коробку передач. |
|
Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение (Рисунок 3.160). |
Установка
|
Установка производится в порядке, обратном снятию. |
|
При установке автоматической коробки передач на двигатель проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора (Рисунок 3.161). |
Затяните требуемым моментом: |
– болты крепления колес (110 Н·м) ; |
– болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (7 Н·м) ; |
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м) ; |
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ; |
– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м) ; |
– болты крепления коробки передач и стартера к двигателю (44 Н·м) ; |
– гайку маятниковой опоры коробки передач (62 Н·м) ; |
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (62 Н·м) ; |
– гайку крепления гидротрансформатора на ведущем диске (37 Н·м) ; |
– болты крепления кронштейна модульного разъема (20 Н·м) ; |
– болты крепления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя (10 Н·м) ; |
– болты крепления реактивной тяги к двигателю К4М (105 Н·м) ; |
– болты крепления реактивной тяги к двигателю F4R (180 Н·м) ; |
– гайку крепления маятниковой опоры к подушке (180 Н·м). |
Залейте масло в автоматическую коробку передач и проверьте его уровень. |
В случае замены масла обнулите параметры адаптивной коррекции с помощью команды: RZ 005 «Обнуление параметров самонастройки» и обнулите счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач». |
После выполнения команды RZ005 обязательно выполните поездку с неоднократным переходом на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений настроек. |
Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя