Монтаж АКП


Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите верхние крышки двигателя.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите:
– воздухозаборный патрубок;
– аккумуляторную батарею;
– полку под аккумуляторную батарею;
– ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном;
– впускной воздухопровод;
– крепления жгута проводов.
Снимите шаровой наконечник троса многофункционального переключателя с помощью приспособления и сам трос.
Отсоедините колодку проводов от датчика скорости движения, колодку проводов, высвободив подвижную часть разъема и отверните болты крепления кронштейна модульного разъема.

 Защитите разъем, поместив его в водонепроницаемый пластиковый пакет.
Рисунок 3.149. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя К4М

Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя (Рисунок 3.149 и 3.150).

Рисунок 3.150. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя F4R

Пережмите шланги зажимами.
Отсоедините шланги от охладителя.
Снимите жгут проводов с коробки передач.

Рисунок 3.151. Болты крепления стартера: 1 – болты

Открутите два болта крепления стартера и снимите защиту поддона картера двигателя (Рисунок 3.151).
Слейте масло из коробки передач.
Снимите колеса и подкрылки.
Отсоедините провода от датчиков АБС и провода от датчиков корректора ксеноновых фар (если они установлены).

  Датчик корректора ксеноновых фар расположен на левом рычаге подвески.

Работы с левой стороны
Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476).
Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476).

Рисунок 3.152. Шаровая опора рычага подвески

Снимите шаровую опору рычага подвески (Рисунок 3.152).
Отсоедините вал привода колеса от поворотного кулака.
Снимите вал привода левого переднего колеса.
Снимите держатель жгута проводов ЭБУ коробки передач и боковой усилитель.

Рисунок 3.153. Отсоединение разъема ЭБУ коробки передач: 1 – фиксатор жгута проводов; 2 – разъем ЭБУ коробки передач

Откройте фиксатор жгута проводов ЭБУ коробки передач и разъедините разъем ЭБУ коробки передач (Рисунок 3.153).

Работы с правой стороны авто
Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476).
Снимите шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Tav. 476).
Снимите шаровую опору рычага подвески.
Снимите фланец промежуточной опоры.

Рисунок 3.154. Отсоединение приводного вала от поворотного кулака

Отсоедините приводной вал от поворотного кулака (Рисунок 3.154).
Снимите вал привода правого переднего колеса.
Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки.
Снимите боковой усилитель.

Рисунок 3.155. Снятие нижней поперечины радиатора

Снимите нижнюю поперечину радиатора (Рисунок 3.155).

Двигатеь К4М.
Рисунок 3.156. Снятие реактивной тяги: 1 – гайки крепления выпускного трубопровода

Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу (Рисунок 3.156).

Двигатель F4R.

Рисунок 3.157. Снятие реактивной тяги: 1 – гайки крепления выпускного трубопровода; 2 – реактивная тяга

Открутите гайки крепления выпускного трубопровода и снимите реактивную тягу (Рисунок 3.157).
Снимите подкос крепления коллектора к нижней части двигателя.

Рисунок 3.158. Снятие стартера: 1 – болт крепления стартера

Открутите болт крепления и снимите стартер (Рисунок 3.158).
Открутите три гайки крепления гидротрансформатора.

  Доступ к гайкам крепления гидротрансформатора открывается после снятия стартера. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы получить доступ к трем гайкам, соединяющим ведущий диск с гидротрансформатором.
Рисунок 3.159. Снятие верхних шпилек крепления картера коробки передач: 1 – шпильки

Снимите верхние шпильки крепления картера коробки передач к блоку двигателя (Рисунок 3.159).
Зафиксируйте капот ремнями.
Снимите подушку опоры коробки передач.
Установите гидравлический домкрат под коробку передач.
Открутите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Снимите шпильки крепления коробки передач.
Снимите автоматическую коробку передач.

Рисунок 3.160. Закрепление гидротрансформатора

Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, чтобы предупредить его смещение (Рисунок 3.160).

Установка
 Не используйте повторно снятые гайки крепления гидротрансформатора и ведущего диска, обязательно заменяйте их новыми.
Проверьте наличие установочных втулок.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рисунок 3.161. Диск гидротрансформатора

При установке автоматической коробки передач на двигатель проследите за точной соосностью входного вала коробки передач и гидротрансформатора (Рисунок 3.161).
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления колес (110 Н·м) ;
– болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (7 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ;
– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м) ;
– болты крепления коробки передач и стартера к двигателю (44 Н·м) ;
– гайку маятниковой опоры коробки передач (62 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (62 Н·м) ;
– гайку крепления гидротрансформатора на ведущем диске (37 Н·м) ;
– болты крепления кронштейна модульного разъема (20 Н·м) ;
– болты крепления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя (10 Н·м) ;
– болты крепления реактивной тяги к двигателю К4М (105 Н·м) ;
– болты крепления реактивной тяги к двигателю F4R (180 Н·м) ;
– гайку крепления маятниковой опоры к подушке (180 Н·м).
Залейте масло в автоматическую коробку передач и проверьте его уровень.
В случае замены масла обнулите параметры адаптивной коррекции с помощью команды: RZ 005 «Обнуление параметров самонастройки» и обнулите счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП, подав команду: CF074 «Запись даты замены масла в коробке передач».
После выполнения команды RZ005 обязательно выполните поездку с неоднократным переходом на высшие и низшие передачи для введения в память новых значений настроек.








Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
     МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
     АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя