Сборка КПП
|
Установите одновременно первичный вал и вторичный вал с вилкой 1/2 (Рисунок 3.112). |
|
Установите стопорный палец штока 1/2 а и стопорный палец штока пятой передачи В (Рисунок 3.113). |
Немного приподнимите ступицу 3/4 и установите вилку и шток 3/4. |
|
Вставьте в вилку штифты с помощью приспособления (В.Vi.949) (Рисунок 3.114). |
|
Установите шток пятой передачи А и ось заднего хода В. Для этого немного приподнимите первичный вал (Рисунок 3.115). |
Убедитесь в том, что правильно расположены: |
– центрирующие втулки; |
– магнит; |
|
– регулировочные кольца для предварительного натяжения подшипников на коробке передач JR (Рисунок 3.116). |
|
Установите пружины и шарики для блокировки 1/2 и 3/4 в картер и сожмите их с помощью приспособления (В.Vi.1570) (Рисунок 3.117). |
Нанесите средство Loctite 518 на поверхность стыка. |
Установите третью передачу. |
Поставьте картер, направив вал управления в третью передачу, и установите пружину и шарик для блокировки до появления штока пятой передачи. |
|
Сожмите шарик для блокировки и закончите установку картера (Рисунок 3.118). |
Снимите приспособление (В.Vi.1570). |
Проверните первичный вал для правильной установки подшипников и затяните стягивающий болт моментом (25 Н·м). |
|
Установите на место ось заднего хода А (Рисунок 3.119). |
|
Нанесите три капли Loctite Frenbloc на шлицы шестерни постоянного зацепления и установите ее с помощью приспособления (В.Vi.1175) (Рисунок 3.120). |
На первичном вале установите: |
– опорное кольцо (большей стороной к шестерне); |
– втулку под шестерней; |
– паразитную шестерню пятой передачи, снабженную синхронизирующим кольцом; |
|
– ступицу пятой передачи с пружиной (Рисунок 3.121). |
|
С помощью керна (В.Vi.31-01) установите штифт вилки пятой передачи (Рисунок 3.122). |
|
Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (Рисунок 3.123). |
Затяните болт и гайку шестерен моментом: |
– гайку первичного вала – 25 Н·м; |
– болт вторичного вала – 160 Н·м. |
Установите коробку передач в нейтральное положение. |
Установите новое уплотнительное кольцо. |
|
Поставьте заднюю крышку и затяните болты моментом 25 Н·м (Рисунок 3.124). |
Установите на место контактор заднего хода. |
Установите на место датчик частоты вращения для полуавтоматической коробки передач JH. |
|
Установите уплотнительное кольцо вала сцепления с помощью приспособления (В.Vi.1601) – для коробки передач JR (Рисунок 3.125). |
|
Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления и затяните болты моментом 21 Н·м (Рисунок 3.126). |
Установите манжету выходного вала дифференциала с помощью приспособления (В.Vi.945) для коробки передач JH и приспособления (В.Vi.1058) – для коробки передач JR. |
Коробка передач JH. |
Поставьте смазанную маслом предохранительную втулку А на планетарную передачу и наденьте смазанную маслом манжету С с помощью приспособления В (Рисунок 3.127 и 3.128). |
|
|
Коробка передач JR. |
|
Поставьте предохранительную втулку А в приспособление (В.Vi.945) на планетарную передачу и наденьте смазанную маслом манжету с помощью приспособление (В.Vi.1058) (Рисунок 3.129 и 3.130). |
|
Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя