Снятие дифференциала (КПП JR)


Чтобы снять уплотнительное кольцо, постучите по уплотнительной манжете с помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка. Это необходимо, чтобы ее провернуть.

Рисунок 3.100. Снятие уплотнительного кольца

Снимите уплотнительное кольцо, постаравшись при этом не повредить шлицы шестерни планетарной передачи (Рисунок 3.100).

Рисунок 3.101. Фиксация сборки «корпус дифференциала–шестерня»

Зафиксируйте сборку «корпус дифференциала–шестерня» с помощью приспособления (В.Vi.1057), прикрепленного к картеру (Рисунок 3.101).

Рисунок 3.102. Снятие гайки крепления корпуса

Снимите гайку крепления корпуса (Рисунок 3.102).

Рисунок 3.103. Снятие регулировочной прокладки для предварительного натяжения подшипников

Снимите регулировочную прокладку для предварительного натяжения подшипников А (Рисунок 3.103).
Снимите всю сборку, толкая ее в сторону планетарной передачи.

Замена подшипников дифференциала (JR)

Рисунок 3.104. Снятие подшипника с помощью съемника

Сдвиньте и снимите подшипники с помощью съемника (Рисунок 3.104).


Установка

Для получения опоры подставьте пластину под шестерню.

Рисунок 3.105. Установка подшипника с помощью приспособления

С помощью приспособления (В.Vi.1059) и пресса установите подшипник до упора на корпус (Рисунок 3.105).

Замена сепараторов подшипников

Рисунок 3.106. Установка сепараторов подшипников (большой диаметр)

Вытолкните сепараторы подшипников при помощи втулки, вставленной внутрь картера (Рисунок 3.106).

Установка

Рисунок 3.106. Установка сепараторов подшипников (большой диаметр)

С помощью приспособления (В.Vi.1059) и пресса установите сепараторы подшипников до упора в бурты картера (Рисунок 3.106 и 3.107).

Рисунок 3.107. Установка сепараторов подшипников (малый диаметр)

Вставьте корпус дифференциала в картер, слегка смазав маслом подшипники.
Установите подшипник со стороны планетарной передачи, кольцо для регулировки предварительного натяжения и гайку.

Рисунок 3.108. Фиксация сборки «корпус дифференциала–ведомая шестерня» с помощью приспособления

Как при снятии, зафиксируйте сборку «корпус дифференциала-ведомая шестерня» с помощью приспособления (В.Vi.1057) (Рисунок 3.108).
Выполните предварительную затяжку моментом 10–20 Н·м.
Снимите приспособление (В.Vi.1057) и проверните корпус дифференциала, чтобы подшипники встали на место.
Установите приспособление (В.Vi.1057) и затяните пайку моментом 130 Н·м.

Рисунок 3.109. Проворачивание корпуса дифференциала

Снимите приспособление (В.Vi.1057) и проверните корпус дифференциала (Рисунок 3.109).
Проверьте предварительное натяжение.
Дифференциал должен вращаться при приложении следующих нагрузок:
– 5–20 Н·м для повторно используемых подшипников;
– 16–32 Н·м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим значениям, определите толщину регулировочного кольца. При этом учитывая, что предварительное натяжение увеличивается примерно на 7–8 Н·м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.








Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
     МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
     АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя