Снятие дифференциала (КПП JН)


Для того, чтобы снять уплотнительное кольцо, постучите по уплотнительной манжете с помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка. Это необходимо, чтобы ее провернуть.

Рисунок 3.93. Снятие уплотнительного кольца

Снимите уплотнительное кольцо, постаравшись при этом не повредить шлицы шестерни планетарной передачи (Рисунок 3.93).

Рисунок 3.94. Снятие пружинного стопорного кольца

Для получения опоры при работе с прессом поставьте пластину под ведомую шестерню. чтобы освободить и снять пружинное стопорное кольцо А, подтолкните его к картеру сцепления (Рисунок 3.94).
Дифференциал снимается при нажатии с усилием на планетарную передачу.

Замена подшипников (со стороны шестерни)

Вставьте брусок в корпус и установите его плашмя на подшипник.

Рисунок 3.95. Выпрессовка подшипника при помощи втулки

Выпрессуйте подшипник при помощи втулки (Рисунок 3.95).

Установка
Сепаратор С подшипника направлен в противоположную сторону от ведомой шестерни.

Рисунок 3.96. Запрессовка подшипника

Запрессуйте подшипник, используя приспособление (В.Vi.1059) с опорой на наружное кольцо подшипника (Рисунок 3.96).

Со стороны планетарной передачи

Снимите пружинное стопорное кольцо А, удерживающее подшипник.

Рисунок 3.97. Выпрессовка подшипника при помощи втулки

Выпрессуйте подшипник при помощи втулки диаметром 50 мм внутрь картера (Рисунок 3.97).

Рисунок 3.98. Установка подшипника при помощи втулки

Установите подшипник при помощи втулки диаметром 65 мм. Сепаратор подшипника должен быть направлен в противоположную сторону от ведомой шестерни (Рисунок 3.98).
Установите пружинное стопорное кольцо, удерживающее подшипник.
Снова установите дифференциал в картер. Установите деревянный брусок под шестерню.
Установите пружинное стопорное кольцо В на головку 1 приспособления (В.Vi.946), а затем головку – на планетарную передачу.

Рисунок 3.99. Установка пружинного стопорного кольца, удерживающего подшипник: 1 – головка приспособления (В.Vi.946); 2 – приспособление (В.Vi.946)

Установите приспособление 2 (В.Vi.946) на головку и вставляйте с усилием до тех пор, пока пружинное стопорное кольцо не встанет на свое место. Снимите приспособление (В.Vi.946) (Рисунок 3.99).
Проверните всю сборку, и проверьте, вращается ли ведущая шестерня спидометра (если она установлена).








Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
     МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
     АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя