Снятие МКПП
Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом следует соблюдать следующие указания: |
– перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте специальным приспособлением рулевое колесо и колеса в положении движения по прямой, причем они должны оставаться заблокированными в течение всего времени выполнения работ; |
– если центровка контактного диска была выполнена неправильно, необходимо снять рулевое колесо для повторной центровки. |
К выполнению данной операции допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку. |
Снятие |
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. |
Снимите крышку аккумуляторной батареи. |
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. |
Снимите защиту поддона картера двигателя. |
Слейте масло из коробки передач. |
Снимите: |
– передние колеса; |
– верхние крышки двигателя; |
– аккумуляторную батарею; |
– полку под аккумуляторную батарею; |
– ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном; |
– датчик массового расхода воздуха; |
– воздухозаборный патрубок. |
|
Снимите держатели жгута проводов (Рисунок 3.41). |
Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач. |
Отсоедините оба троса от рычагов на коробке передач (Рисунок 3.42). |
|
|
Сожмите наконечник троса в точках (А), потяните фиксатор в направлении (В) и приподнимите трос в точке (С) (Рисунок 3.43). |
Открутите гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01). |
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление (Tav. 476) и шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости. |
Снимите шаровую опору рычага подвески. |
Отсоедините приводной вал от поворотного кулака. |
Снимите приводной вал. |
Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки. |
|
Снимите боковые усилители (Рисунок 3.44). |
|
Снимите поперечину радиатора (Рисунок 3.45). |
Снимите кронштейн каталитического нейтрализатора с картера сцепления. |
Открутите болты крепления и снимите стартер. |
|
Снимите верхнюю реактивную тягу (Рисунок 3.46). |
|
Снимите нижнюю реактивную тягу (Рисунок 3.47). |
|
Снимите вилку карданного шарнира рулевого вала (Рисунок 3.48). |
|
Снимите угловой кронштейн подрамника (Рисунок 3.49). |
Снимите подрамник передней подвески. |
|
|
Отсоедините колодку проводов от выключателя света заднего хода и колодку проводов от датчика ВМТ (Рисунок 3.51). |
Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка до штуцера трубопровода главного цилиндра привода сцепления. |
|
Отсоедините рабочий цилиндр привода сцепления, сняв фиксатор (Рисунок 3.52). |
|
Установите опорную перекладину вывешивания двигателя (Mot. 1453) (Рисунок 3.53). |
|
Снимите сайлент-блок опоры КП и маятниковую опору коробки передач (Рисунок 3.54). |
Открутите верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя. |
Установите гидравлический домкрат под коробку передач. |
Открутите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя. |
Снимите шпильки крепления коробки передач. |
Снимите коробку передач. |
Установка |
|
|
Установка производится в порядке, обратном снятию. |
При установке обязательно заверните болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала. |
Затяните требуемым моментом: |
– колесные болты (110 Н·м); |
– гайку ступицы (280 Н·м); |
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ; |
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м); |
– гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м); |
– болты крепления боковых панелей (2 Н·м); |
– болты крепления коробки передач и стартера к двигателю (44 Н·м) ; |
– болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м) ; |
– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м) ; |
– болты крепления маятниковой опоры коробки (62 Н·м) ; |
– гайку крепления маятниковой опоры к подушке (180 Н·м); |
– болты клеммного соединения вилки и карданного шарнира рулевого вала (21 Н·м) ; |
– передние болты крепления поперечины радиатора (105 Н·м) ; |
– задние болты крепления поперечины радиатора (210 Н·м) ; |
– болты крепления поперечины подрамника (62 Н·м); |
– задние болты крепления подрамника (140 Н·м); |
– болты крепления соединительных тяг к подрамнику (105 Н·м) ; |
– сливную пробку коробки передач (25 Н·м) ; |
– пробку заливного отверстия коробки передач (3 Н·м). |
Залейте масло в коробку передач. |
|
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы. |
Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя