Сальник дифференциала


для дв. JH3, JR5

Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите:
– колесо;
– грязезащитный щиток;
– гайку ступицы;
– шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
– шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
– шаровую опору рычага подвески.
Отсоедините:
– колодку проводов от датчика скорости вращения колеса;
– проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).

Рисунок 3.37. Фланец промежуточной опоры

Снимите фланец промежуточной опоры (Рисунок 3.37).

Рисунок 3.38. Снятие вала привода

Снимите вал привода колеса (Рисунок 3.38).

Замена сальника
Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.
Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.

Установка

Рисунок 3.39. Новый сальник диффиренциала

Смажьте новый сальник маслом (Рисунок 3.39).
Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны).
Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления колеса (110 Н·м);
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м);
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);
– гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);
– гайку ступицы (280 Н·м);
– гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Н·м);
– болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м);
– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м).
Залейте масло в коробку передач.
Подключите аккумуляторную батарею.

для двигаля ND0

Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите:
– правое колесо;
– правый грязезащитный щиток;
– гайку ступицы;
– шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
– шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
– шаровую опору рычага подвески.
Отсоедините:
– колодку проводов от датчика скорости вращения колеса;
– проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).
Снимите фланец промежуточной опоры.
Снимите вал привода колеса.

Замена сальника
Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.
Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.
Рисунок 3.40. Новый сальник диффиренциала


Установка
Смажьте новый сальник маслом (Рисунок 3.40).
Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны).
Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления колеса (110 Н·м);
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м);
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м);
– гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м);
– гайку ступицы (280 Н·м);
– гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса (21 Н·м);
– болты крепления реактивной тяги к двигателю (180 Н·м);
– болты крепления реактивной тяги к подрамнику (105 Н·м).
Залейте масло в коробку передач.
Подключите аккумуляторную батарею.








Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
     МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
     АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя