Прокачка сцепления
Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой. |
|
|
Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления. |
Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления. |
|
|
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. |
Во время прокачки добавляйте только чистую жидкость, рекомендованную изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, вытекшую из гидравлического привода выключения сцепления. |
Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость, промойте чистой жидкостью требуемой марки и установите новые уплотнительные кольца. |
При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в него воздуха определите причину и место утечки, устраните повреждение. |
Плохо выполненная прокачка гидропривода может стать причиной неверных результатов диагностики и неоправданной замены деталей. |
При любых работах на гидроприводе сцепления обязательно удалите воздух из участков гидравлического контура: |
– между бачком и штуцером для удаления воздуха; |
– между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления; |
– при увеличенном свободном ходе педали. |
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. |
Снимите защиту поддона картера двигателя. |
Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке. |
Снимите пробку бачка гидропривода тормозов. |
Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха
Установите и зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении. |
Заполните бачок гидропривода сертифицированной тормозной жидкостью. |
Присоедините установку (Ms. 554-07) к бачку гидропривода. |
Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха. |
Наденьте на штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления прозрачную трубку, опустив ее конец в пустую емкость, установленную ниже штуцера для прокачки. |
Рисунок 3.1. Подготовка прокачки рабочего цилиндра сцепления: 1 – штуцер для прокачки; 2 – фиксатор |
|
|
Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод. |
|
|
Откройте штуцер для удаления воздуха, вытянув на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления. |
Включите насос установки (Ms. 554-07). |
Подождите, пока в тормозной жидкости, вытекающей в емкость, не будет пузырьков воздуха. |
Следите за тем, чтобы во время удаления воздуха уровень жидкости был выше штуцера трубопровода гидропривода. |
|
|
Фиксация трубопровода гидропривода сцепления должена сопровождаться характерным щелчком. |
Примерно десять раз выключите и включите сцепление. |
Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления
Присоедините пустой шприц полезным объемом 60 см3 к концу прозрачной трубки. |
Стяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления. |
Включите насос установки (Ms. 554-07) и дайте жидкости заполнить шприц. |
Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления (операцию повторите трижды). |
Закройте штуцер для удаления воздуха, вставив трубопровод гидропривода сцепления, как только жидкость начнет вытекать без пузырьков. |
Снимите шприц и прозрачную трубку со штуцера для удаления воздуха. |
Наденьте заглушку на штуцер для удаления воздуха. |
Примерно десять раз выключите и включите сцепление. |
Долейте жидкость в бачок до метки максимального уровня. |
Проверьте работоспособность сцепления. При необходимости повторите операцию. |