Адсорбер


Снятие
Адсорбер установлен на топливном баке под автомобилем.


Рисунок 2.285. высвобождение крепления адсорбера: 1 – адсорбер

Высвободите адсорбер из фиксатора на топливном баке, перемещая его по направлению стрелки (Рисунок 2.285).
Отсоедините трубопроводы подвода паров из топливного бака и к электромагнитному клапану.


Рисунок 2.286. Снятие адсорбера: 1 – трубопровод подвода паров из топливного бака; 2 – трубопровод подвода паров к электромагнитному клапану; 3 – трубка сообщения с атмосферой

Отсоедините трубку сообщения с атмосферой и снимите адсорбер (Рисунок 2.286).

Проверка
Заглушите на адсорбере патрубок трубопровода, идущего от топливного бака.
Подсоедините манометр прибора (Mot. 1311-01) к штуцеру сообщения с атмосферой абсорбера.
При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что в штуцере сообщения с атмосферой адсорбера нет разрежения (а также, что считываемое на приборе значение параметра «степень циклического открытия электромагнитного клапанапродувки абсорбера остается минимальной: X меньше или равно 1,5 %).
Если есть разрежение то, при выключенном зажигании с помощью вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар на выходе электромагнитного клапана. Разрежение не должно изменяться более чем на 10 мбар за 30 с.
Если давление изменяется, электромагнитный клапан неисправен, замените его.
Если давление не изменяется, при соблюдении условий продувки разрежение должно увеличиваться (одновременно должно увеличиваться значение параметра на экране диагностического прибора).
При этом условии, возникает электрическая неисправность, поэтому необходимо проверить цепь.








Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте