Радиатор


Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите:
– верхние крышки двигателя;
– передние колеса;
– защиту поддона картера двигателя;
– подкрылки.
Отсоедините:
– колодку проводов от противотуманных фар (если они установлены);
– трубки подвода жидкости к омывателям фар (если они установлены).
Снимите бампер.


Рисунок 2.280. Операции, проводимые перед снятием радиатора: 1 – разъемы; 2 – трос привода замка капота; 3 – держатель; 4 – болт крепления радиатора

Разъедините оба разъема, отсоедините трос привода замка капота, снимите держатель и открутите болт крепления радиатора (Рисунок 2.280).
Отсоедините трубки подвода жидкости к стеклоомывателю.


Рисунок 2.281. Снятие защитной поперечины бампера: 1 – поперечина

Снимите защитную поперечину бампера (Рисунок 2.281).
Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив от радиатора отводящий шланг.
Отсоедините подводящий шланг от радиатора.
Отсоедините шланги, соединяющие радиатор с расширительным бачком.
Отсоедините колодку проводов от электровентилятора.


Рисунок 2.282. Отсоединение подводящего трубопровода воздуховоздушного охладителя: 1 – подводящий трубопровод

Отсоедините подводящий трубопровод воздуховоздушного охладителя (Рисунок 2.282)


Рисунок 2.283. Отсоединение отводящего трубопровода воздуховоздушного охладителя: 1 – отводящий трубопровод

Отсоедините отводящий трубопровод воздуховоздушного охладителя (Рисунок 2.283)
Снимите воздуховоздушный охладитель.
Отсоедините конденсор от радиатора.
Снимите радиатор.
Отсоедините от радиатора электровентилятор системы охлаждения двигателя.

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом (5,5 Н·м) хомут шланга воздуховоздушного охладителя.
Для установки упругих хомутов используйте щипцы для упругих хомутов (Mot. 1202-01).

 При выполнении операции примите меры, чтобы не повредить ребра охлаждающих узлов (радиатора, конденсора).

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.








Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте