Выпускнй коллектор
двигатели K4J, K4M
Снятие |
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. |
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. |
Снимите корпус воздушного фильтра (K4J). |
Снимите впускной коллектор (К4М). |
|
Отсоедините колодку проводов от нижнего кислородного датчика (Рисунок 2.253). |
|
Открутите гайки крепления фланца приемной трубы выпускного трубопровода и снимите подкос выпускного коллектора (Рисунок 2.254). |
|
|
Отверните болт крепления кронштейна подушки подвески выпускного трубопровода к кузову (Рисунок 2.255). |
|
Отверните болт крепления кронштейна подушки подвески основного глушителя к кузову (Рисунок 2.256). |
Сдвиньте выпускной трубопровод назад. |
Снимите кислородный датчик с помощью приспособления (Mot. 1495-01). |
|
Снимите верхний теплозащитный экран выпускного коллектора (Рисунок 2.257). |
|
Открутите девять гаек шпилек крепления и снимите выпускной коллектор (Рисунок 2.258). |
|
Снимите нижний теплозащитный экран (Рисунок 2.259). |
Установка |
Подлежат обязательной замене: |
– прокладки коллектора; |
– прокладки фланца выпускного трубопровода; |
– гайки шпилек крепления выпускного коллектора. |
Установка производится в порядке, обратном снятию. |
|
Затяните в показанном на рисунке 2.260 порядке требуемым моментом (23±3 Н·м) гайки шпилек крепления выпускного коллектора. |
Затяните: |
– болт крепления теплового экрана (10 Н·м) ; |
– кислородные датчики (45 Н·м) ; |
– болты крепления кронштейнов подушек подвески выпускного трубопровода к кузову (21 Н·м) ; |
– болт крепления подкоса на выпускном коллекторе (8 Н·м) ; |
– гайки крепления фланца выпускного трубопровода (20 Н·м). |
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы. |
двигатель F4R
Снятие |
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. |
Снимите силовой агрегат и турбокомпрессор. |
|
Открутите гайки шпилек крепления и снимите выпускной коллектор (Рисунок 2.261). |
Установка |
Установка производится в порядке, обратном снятию. |
|
Затяните в показанном на рисунке 2.262 порядке требуемым моментом (20 Н·м) гайки шпилек крепления выпускного коллектора. |
Установите турбокомпрессор и силовой агрегат. |
|
Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте