Снятие и установка впускного коллектора


двигатель K4J
Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите блок дроссельной заслонки.
Отключите датчик давления в коллекторе и датчик температуры воздуха.

Рисунок 2.248. Отключение датчиков и катушек зажигания: 1 – датчик давления в коллекторе; 2 – датчик температуры воздуха; 3 – катушки зажигания

Отсоедините катушки зажигания (Рисунок 2.248).
Отверните в сторону жгут проводов.

Рисунок 2.249. Снятие впускного коллектора

Открутите болты крепления и снимите впускной распределительный коллектор (Рисунок 2.249).

Установка
Все уплотнителыные прокладки подлежат обязательной замене.
Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рисунок 2.250. Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора

Затяните в показанном на рисунке 2.250 порядке требуемым моментом (9 Н·м) болты крепления впускного коллектора (Рисунок 2.250).
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления блока дроссельной заслонки (13 Н·м) ;
– болты крепления корпуса воздушного фильтра (9 Н·м).
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

двигатели K4М, F4R
Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите верхние крышки двигателя.
Снимите воздухопровод.
Отсоедините колодку проводов от блока дроссельной заслонки, вакуумный шланг усилителя тормозов – от впускного коллектора.

  Не повредите патрубок отбора разрежения на впускном распределительном коллекторе. Если патрубок обломан, замените коллектор.

Отсоедините трубопровод системы улавливания топливных паров от блока дроссельной заслонки.
Отсоедините жгут проводов и отодвиньте его в сторону.
Отсоедините подающий топливопровод от топливораспределительной рампы.
Отсоедините трубопровод системы управления топливных паров от впускного коллектора.

Рисунок 2.251. Снятие впускного коллектора

Отверните болты крепления впускного коллектора (Рисунок 2.251).
Снимите блок дроссельной заслонки.

Установка
Все уплотнителыные прокладки подлежат обязательной замене.
Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рисунок 2.252. Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора

Затяните требуемым моментом (9 Н·м)  в показанном на рисунке 2.252 порядке болты крепления впускного коллектора.
3атяните требуемым моментом (13 Н·м) болты крепления блока дроссельной заслонки с сервоприводом равномерно и поочередно.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.








Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте