Связь системы впрыска и климатической установкой


Управление климатической установкой осуществляют несколько ЭБУ.
В функции ЭБУ системы впрыска входит:
– управление холодопроизводительностью на основании запросов из салона и значения давления в контуре;
– определение потребляемой компрессором кондиционера мощности исходя из значения давления в контуре;
– выдача разрешений на управление электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от скорости автомобиля и давления в контуре;
– выдача разрешения и запрещения на включение компрессора.
При включении кондиционера, панель управления климатической установки запрашивает разрешение на включение компрессора кондиционера.
ЭБУ системы впрыска разрешает или не разрешает:
– работу компрессора кондиционера;
– работу электровентилятора системы охлаждения двигателя;
– переход двигателя на холостой ход.
Управляющие команды на включение электровентилятора системы охлаждения двигателя и компрессора поступают от ЭБУ системы впрыска по мультиплексной сети. Команды вырабатываются на основании информации о работе климатической установки, а также с учетом температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.
Напряжение питания подается на электровентилятор и компрессор от блока защиты и коммутации.
Информация, используемая ЭБУ климатической установки, передается по мультиплексной сети:
– контакт 4 АА – линия мультиплексной сети «CAN HIGH»;
– контакт 3 АА – линия мультиплексной сети «CAN LOW».
ЭБУ системы впрыска получает информацию от датчика давления хладагента по контактам:
– в J3 сигнал датчика давления хладагента;
– в J2 «+» электропитания 5 В датчика давления хладагента;
– в К2 «масса» датчика давления хладагента.








Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте