Электромагнитный клапан давления наддува



Рисунок 2.209. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува: 1 – пневмопривод; 2 – электромагнитный клапана

Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска (Рисунок 2.209).
Пневмопривод регулятора давления наддува управляется электромагнитным клапаном по командам ЭБУ системы впрыска.
В исходном положении клапан регулятора давления наддува закрыт, а электромагнитный клапан открыт.
В открытом положении электромагнитный клапан соединяет выход турбокомпрессора (давление наддува) с пневмоприводом, поэтому давление наддува воздействует непосредственно на пневмопривод и клапан регулятора давления открывается.
При управлении электромагнитным клапаном сигнал давления наддува (замеренного на выходе турбокомпрессора) подается на вход турбокомпрессора. Следовательно, давление наддува с пневмопривода снимается, и клапан регулятора давления закрывается.
После запуска двигателя напряжение питания поступает на электромагнитный клапан, который в исходном положении открыт. Однако в течение определенного промежутка времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости, давление наддува ограничивается и частота вращения коленчатого вала двигателя не может превысить 2500 мин–1.
Это необходимо, чтобы масло успело поступить к подшипникам турбокомпрессора.


Рисунок 2.210. Схема регулирования давления наддува









Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте