Замена топливного насоса


Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Приподнимите подушку заднего сиденья.
Снимите держатель коврика. Отверните коврик.
Открутите болты крепления накладки, снимите накладку и заглушку люка.
Отсоедините колодки проводов, одно или несколько быстроразъемных соединений люка топливного бака.

Рисунок 2.222. Снятие накладки и заглушки люка топливного бака: 1 – болты крепления накладки; 2 – заглушка люка

Примите меры, чтобы собрать вытекающее топливо.

Рисунок 2.223. Откручивание гайки крепления узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр»: 1 – специальное приспособление

Отверните гайку крепления узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр» с помощью приспособления (Mot. 1397) (Рисунок 2.223).
Снимите узел «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр».
Примите меры, чтобы не повредить поплавок.

 Чтобы исключить опасность деформации бака, установите на место гайку крепления узла топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром сразу же после снятия этого узла.

Установка
Замените уплотнительное кольцо.

Рисунок 2.224. Установка узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр»: 1 – гайка; А, В, С – метки

Установите узел «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр», совместив метку А на этом узле с меткой В на топливном баке (см. Рисунок 2.224).
Наверните гайку.
Затяните гайку до совмещения метки С на гайке с меткой В на топливном баке и с меткой «avec» на узле топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром (Рисунок 2.224).
Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.








Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте