Приводной ремень


(К4J, K4M)
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите верхние крышки двигателя.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите правый передний подкрылок.
Снимите правый боковой усилитель.

Рисунок 2.38. Проворачивание автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Поверните автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке ключом на 16 мм (Рисунок 2.38).
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Снимите натяжной ролик

 Не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

 Обязательно замените ремень привода вспомогательных агрегатов.
Установка
Очистите щеткой от отложений ручьи шкива коленчатого вала.
Установите натяжной ролик.
Затяните требуемым моментом (40 Н·м) болт крепления натяжного ролика.

Рисунок 2.39. Свободный ручей
 Ремень привода вспомогательных агрегатов имеет пять ручьев, а шкив компрессора кондиционера – шесть ручьев. При установке ремня убедитесь, что ручей, показанный стрелкой на рисунке 2.39, остается свободным.

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Для правильной установки ремня привода вспомогательных агрегатов на шкивах проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.
Установку производите в порядке, обратном снятию.
Подключите аккумуляторную батарею.

двигатель F4R
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите верхние крышки двигателя.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите правый передний подкрылок.
Снимите правый боковой усилитель.

Рисунок 2.40. Проворачивание автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Поверните автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке ключом на 16 мм (Рисунок 2.40).
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Для правильной установки ремня привода вспомогательных агрегатов на шкивах проверните коленчатый вал двигателя н а два оборота.
Установка производится в порядке обратном снятию.
Подключите аккумуляторную батарею.








Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте