Поддон картера двигателя
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. |
Отсоедините аккумуляторную батарею. |
Снимите защиту поддона картера двигателя. |
Слейте масло из двигателя. |
Снимите: |
– верхние крышки двигателя; |
– маслоизмерительный щуп; |
– передние колеса; |
– подкрылки. |
|
Снимите боковые усилители подрамника (Рисунок 2.30). |
Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя с помощью страховочного ремня безопасности на верхней поперечине. |
|
Открутите гайки и болты крепления подрамника. |
|
Снимите подрамник (Рисунок 2.31). |
Открутите болты крепления фланца вала привода колеса к промежуточной опоре. |
Открутите болты крепления промежуточной опоры к поддону картера двигателя. |
Отверните болт крепления поддона картера двигателя к многофункциональному кронштейну. |
Открутите болты крепления поддона картера двигателя. |
Снимите поддон картера двигателя. |
Установка
Очистите привалочные плоскости средством DECAPJOINT для растворения прилипших остатков прокладки. |
Нанесите состав н а очищаемую поверхность, подождите примерно десять минут, затем снимите излишки деревянным шпателем. |
|
|
Нанесите четыре точки силиконового герметика диаметром 5 мм, в местах указаных стрелками на рисунке 2.32. |
|
Нанесите две капли силиконового герметика диаметром 7 мм на сопряжение передней крышки с блоком цилиндров (Рисунок 2.33). |
Установите маслоуспокоитель на блок цилиндров. |
|
При установке поддона картера двигателя проверьте, чтобы язычки маслоуспокоителя вошли в пазы поддона (Рисунок 2.34). |
Плоскости блока цилиндров и поддона картера со стороны маховика выровнены, чтобы предотвратить деформацию картера сцепления. |
Установите поддон картера двигателя с новой прокладкой. |
Установите болты крепления поддона картера двигателя, не затягивая их. |
Установите болты крепления поддона картера двигателя с коробки передач, не затягивая их. |
|
Затяните болты в указанном на рисунке 2.35 порядке требуемым моментом. |
Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте