Как слить топливо из бака


Отсоедините штуцер подводящего топливопровода.
Установите на его место «тройник».

Рисунок 2.22. Подготовка к сливу топлива: 1 – штуцер подводящего топливопровода; 2 – «тройник»; 3 – щланг для слива топлива

Присоедините к «тройнику» шланг достаточной длины для слива топлива при работающем насосе в емкость (Рисунок 2.22).

 При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
– не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы;
– принять меры, предотвращающие разбрызгивание бензина под действием остаточного давления в трубопроводах;
– принять меры к защите от попадания бензина на элементы, которые могут выйти из строя.
Перед выполнением этой операции обязательно выключите зажигание.

двигатель K4М

Отсоедините штуцер подводящего топливопровода.
Установите на его место «тройник».

Рисунок 2.23. Подготовка к сливу топлива: 1 – штуцер подводящего топливопровода; 2 – «тройник»; 3 – щланг для слива топлива

Присоедините к «тройнику» шланг достаточной длины для слива топлива при работающем насосе в емкость (Рисунок 2.23).

Рисунок 2.24. Удаление разъема: 1 – разъем

Отведите разъем в сторону, не разъединяя его (Рисунок 2.24).

Рисунок 2.25. Отсоединение разъема блока коммутации: 1 – разъем

Разъедините разъем коричневого цвета блока защиты и коммутации (Рисунок 2.25).

Соедините контакт разъема коричневого цвета с клеммой «+» аккумуляторной батареи, чтобы привести в действие топливный насос.
Дождитесь, пока бензин перестанет вытекать непрерывной струей.

Рисунок 2.26. Приведение в действие топливного насоса: 5 – контакт разъема

Отсоедините клемму «+» аккумуляторной батареи от контакта (Рисунок 2.26).

  Для опорожнения топливного бака можно также использовать пневматический перекачивающий насос, который необходимо присоединить к «тройнику» (Mot. 1311-08).







Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Снятие поддона картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Замена приводного ремня
Замена ремня ГРМ (K4J)
Замена ремня ГРМ (F4R)
Снятие двигателя К4М
Снятие двигателя F4R
Замена прокладки ГБЦ (К4J, K4M)
Разборка ГБЦ (К4J, K4M)
Переборка блока цилиндров (К4J, K4M)
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Шатунно-поршневая группа
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала
Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос (проверка)
Топливный бак (устройство)
Замена топливного бака
Замена топливного насоса
Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель
Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте