Управлени кондиционером и отопителем



Рисунок 1.78. Панель управления отопителем/кондиционером

А – Управление рециркуляцией воздуха см. Рисунок 1.78.
В – Регулировка температуры воздуха.
С – Регулировка скорости вращения вентилятора.
D – Распределение потоков воздуха в салоне автомобиля.
Е – Управление и контрольная лампа обогрева и обдува заднего стекла и обогрева наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля).
F – Управление и контрольная лампа включения системы кондиционирования (в зависимости от комплектации автомобиля).

Регулирование температуры воздуха
Установите регулятором В желаемую температуру воздуха (Рисунок 1.78). Чем больше регулятор сдвинут в сторону красной зоны, тем выше температура.
При длительном использовании кондиционера может возникнуть ощущение переохлаждения. В этом случае добавьте теплого воздуха, повернув регулятор В вправо.

Распределение потоков воздуха, поступающего в салон

Поворотом регулятора D выберите положение, соответствующее желаемому режиму (Рисунок 1.78).
Весь воздушный поток направлен на обдув ветрового стекла и боковых стекол.
Воздух поступает в салон через дефлекторы обдува ветрового стекла, боковых стекол, дефлекторы обдува ног водителя и пассажиров.
Это положение рекомендуется для достижения максимального комфорта в холодное время года.
Воздух направляется к ногам водителя и пассажиров.
Воздух направляется ко всем вентиляционным решеткам и к ногам водителя и пассажиров.
Это положение рекомендуется для достижения максимального комфорта в жаркую погоду.
Воздух поступает в салон только через вентиляционные решетки.
Для быстрого устранения запотевания стекол установите регуляторы в положения :
– наружный воздух;
– максимальная температура;
– обдув.
Включение кондиционера позволяет ускорить устранение запотевания стекол.

Регулировка скорости вращения вентилятора
При нормальной эксплуатации.
Поверните регулятор С в одно из четырех положений, чтобы включить вентилятор и отрегулировать скорость его вращения.
В положении 1 скорость вращения вентилятора будет минимальной, а в положении 4 – максимальной.

Положение 0.
В этом положении:
– система кондиционирования автоматически выключается, даже если кнопка F нажата (контрольная лампа продолжает гореть);
– вентилятор не подает воздух в салон;
– во время движения автомобиля в салон поступает слабый поток воздуха.
В обычных условиях эксплуатации этого положения следует избегать.

Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха)
Установите регулятор А в положение рециркуляции воздуха .
В этом режиме воздух забирается из салона и циркулирует в нем без поступления наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха позволяет:
– изолировать салон от притока наружного воздуха (во время движения через участки с загрязненной атмосферой и т.п.);
– ускорить достижение необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.
Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.
Поэтому как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, вернитесь к нормальному режиму работы системы (с поступлением наружного воздуха), переведя регулятор А в положение .








Описание автомобиля
Идентификационные данные на табличках
Топливо
Масло двигателя
Карта Рено
Запасной ключ
Звуковые сигналы-напоминания
Запирание и отпирание дверей
Автоматическое запирание дверей
Блокировка пуска двигателя
Приборная панель
Приборы и контрольные лампы
Руль
Наружные зеркала
Салонное зеркало заднего вида
Аварийка
Использование осветительных приборов
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Ограничитель скорости
Сидения
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Устройства безопасности
Часы
Стеклоподъёмники
Люк крыши
Задняя шторка
Свет в салоне и дверях
Вещевые отделения
Пепельница, прикуриватель, розетка
Вентиляционные дефлекторы
Управление кондиционером
Климат контроль
Запуск двигателя
Остановка двигателя
Усилитель рулевого управления
Система поддержания курсовой устойчивости ESP
Антипробуксовочная система (ASR)
ABS
Система контроля скорости
Контроль давления воздуха в шинах
Капот
Аккумулятор
Запаска
Инструменты и принадлежности
Колёсные колпаки
Как поменять колесо
Шины
Замена галогенных ламп фар
Предохранители
Как завести с помощью прикуривания
Батарейка карты Рено
Дворники
Буксир
Таблицы, данные, объёмы