RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы

Renault Megane RS - краткий обзор



Megane RSКупе Renault Megane RS — заряженная версия обычного купе Меган. Яркий,   желтый, с гордым названием "Спорт" сразу цепляет взгляд, хотя есть и другие варианты окраски но кажется что желтый самый выигрышный. Фирменные рассекатель R.S. на переднем воздухозаборнике  — ни какая ни будь ухмылка, как на Clio,  а настоящая, голливудская улыбка. Задний спойлер, расширенные пороги и колесные дуги(в простонародье обвес) — это тоже про спорт.

В салоне все гораздо скромнее, кроме буйства красок — желтая прострочка на руле, вставки на  сидениях, крупный желтый тахометр  и желтый же ремень безопасности. Линию "спорт" производитель продолжает здесь — удобный кожаный   руль, кресла Recaro с  ручной регулировкой и только по высоте. Как дополнительная опция — панорамная крыша в комплекте с задним подлокотником, хотите крышу  - платите и за подлокотник.

Объем багажника 377 литров, а вместо запаски комплект для ремонта шин.   Благодаря   тому что задние сиденья можно сложить, в багажник можно положить довольно большой объем груза, чего не скажешь   по внешнему виду автомобиля.

Мощность двигателя 250 л.с. , объем 2 л. , с двухступенчатым турбокомпрессором  в тандеме с системой  фаз газораспределения — одно из главных достоинств этого автомобиля.

Это самый быстрый серийный автомобиль Рено — официальный разгон до сотни за 6,1 сек.  Коробка передач — шестиступенчатая механика и только механика, забудьте о комфортном автомате, его в Renault  Megane RS нет даже за дополнительную плату. Но нам от этой машины нужна динамика, так что это даже лучше.

Пусть на дисплее нет навигации, но зато есть по настоящему полезные опции для любителей спортивный езды — величина крутящего момента, положение дроссельной заслонки, давление наддува, мощность, подсказывает оптимальную передачу. Здесь можно даже замерить время разгона до 100 км и время прохождения дистанции 400 и 1000 метров. Подвеска жесткая даже в базовой комплектации, пружины и амортизаторы настроены на спортивную езду, водителю и пассажиру это терпимо, а вот сидящие сзади подпрыгивают на кочках.

Рено Меган RS -  это как раз тот случай когда внешность не оказалось обманчивой, это быстрый спортивный хэтчбек. Для каждодневной езды этот автомобиль жестковат, его сложно назвать удобным и практичным, зато это отличный вариант для того чтобы время от времени выпустить пар.