RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Антиблокировочная система тормозов (ABS)



Автомобиль оборудован системой АBS BOSCH 8,0.
В зависимости от уровня комплектации автомобиля система BOSCH 8,0 включает в себя только АBS тормозов или АBS, объединенную с системой стабилизации траектории (ССТ).

  После выполнения любых работ с системой стабилизации траектории необходимо проверить результаты ремонта в ходе дорожного испытания, а также с помощью диагностического прибора (CLIP).

Описание системы ABS с функцией стабилизации траектории
Система ABS состоит из:
– вакуумного усилителя тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром;
– узла электронасоса, включающего в себя гидравлический насос и блок регулирования давления (12 электромагнитных клапанов);
– ЭБУ ABS;
– датчика давления;
– датчика угла поворота рулевого колеса, встроенного в электроусилитель рулевого управления;
– комбинированного датчика углового и поперечного ускорения;
– четырех датчиков скорости вращения колес;
– выключателя функции стабилизации траектории.

Принцип работы системы ABS с функцией стабилизации траектории
Оптимальные параметры рассчитываются постоянно на основе измерений скорости вращения колес и угла поворота рулевого колеса. Эти параметры отражают оптимальное поведение автомобиля на дороге.
Они сравниваются с реальными параметрами движения автомобиля на основе измерений скорости углового и поперечного ускорений.
При обнаружении отклонения реальной траектории от оптимальной соответствующее колесо подтормаживается. В некоторых случаях при недостаточной управляемости система подтормаживает одновременно оба колеса. Созданный таким образом момент сил возвращает автомобиль на оптимальную траекторию.
В некоторых случаях система (при задействовании противобуксовочной функции) изменяет крутящий момент двигателя.
Особенность работы системы стабилизации траектории
Функция системы стабилизации траектории может быть отключена выключателем, расположенном на приборной панели.
Отключение системы невозможно, если скорость превышает пороговое значение 50 км/ч.
Система автоматически повторно включается при включении зажигания или если скорость превысит 50 км/ч.

             






Тормозная система
Вакуумный усилитель
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Датчик уровня тормозной жидкости
Трубопровод тормозной системы
Тормозная жидкость
Прокачка тормозов
Обратный клапан вакуумного усилителя
Снятие и установка педали тормоза
Выключатель стоп-сигнала
Трос ручного тормоза
Передние тормозные колодки
Шланг тормозного механизма (перед)
Скоба тормозного механизма (перед)
Направляющая колодок (перед)
Тормозной диск
Задние тормозные колодки
Скоба заднего тормоза
Направляющая колодок
Тормозной трубопровод
АБС - ABS
Гидроблок ABS
Гидравлический блок
Датчик углового и поперечного ускорения
ЭБУ ABS
Неисправности тормозной системы