Давление в гидроусилителе руля
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. |
Снимите защиту поддона картера двигателя. |
Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости. |
|
Отсоедините колодку проводов от датчика давления. |
Снимите датчик давления. |
|
Установите штуцер манометра вместо датчика давления (Рисунок 5.5). |
Снимите зажим. |
Опустите автомобиль. |
Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (ELF RENAULT MATIC D2). |
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе. |
|
Установите колеса в положение движения по прямой. |
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе. |
Доведите до нормы уровень масла в бачке. |
Снимите правый передний подкрылок и правое переднее колесо. |
Проверьте давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при установленном в среднее положение рулевом колесе и при отсутствии воздействия на него, величина давления 5–7 бар. |
Проверьте давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, величина 79–86 бар. |
Остановите двигатель. |
Поднимите автомобиль. |
Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости. |
Снимите манометр и штуцер. |
|
Установите датчик давления. |
Затяните требуемым моментом 12 Н·м реле давлени. |
Соедините его разъем. |
Снимите зажим. |
Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления масло (ELF RENAULT MATIC D2). |
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе. |
Установите колеса в положение движения по прямой. |
Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе. |
Доведите до нормы уровень масла в бачке. |