RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Подшипник ступицы переднего колеса



 В подшипник встроен сигнальный диск для датчика скорости вращения колеса, примите меры, чтобы не повредить диск (если он есть) при установке подшипника.

Снятие
Снимите поворотный кулак.

Рисунок 4.18. Выпрессовка ступицы из подшипника: 1 – съемник


С помощью пресса выпрессуйте ступицу из подшипника, установив на нее оправку наружным диаметром 36,5 мм, а под поворотный кулак – съемник (Рисунок 4.18).

Рисунок 4.19. Выпрессовка из ступицы внутреннего колца подшипника: 1 – съемник


Выпрессуйте из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника (Рисунок 4.19).
Установите захваты съемника в канавку внутреннего кольца подшипника ступицы и снимите его.
Снимите стопорное кольцо подшипника.

Рисунок 4.20. Снятие наружного кольца подшипника


Снимите наружное кольцо подшипника, уперев во внутреннее кольцо отрезок трубы наружным диаметром 65 мм (Рисунок 4.20).

 Не используйте как опору держатель датчика (если он установлен).

Установка

 Не перемещайте автомобиль с неустановленными в ступицы колес и не затянутыми требуемым моментом приводными валами, так как это может привести к разрушению подшипников ступиц колес и к повреждению зубчатого сигнального диска АБС.

 Обязательно проверьте состояние поверхности ступицы и отверстия поворотного кулака перед установкой подшипника. Замените поврежденный поворотный кулак.

Очистите:
– внутренние и наружные поверхности нового подшипника, соприкасающиеся с поворотным кулаком и со ступицей;
– поверхности поворотного кулака, соприкасающиеся с новым подшипником;
– поверхности ступицы, соприкасающиеся с новым подшипником.
Установите держатель датчика.
Если автомобиль оборудован датчиком скорости вращения колеса, расположите держатель датчика под углом X

Рисунок 4.21. Установка держателя датчика скорости вращения колеса

35° ±5° от вертикальной оси поворотного кулака: это положение соответствует центру посадочного места (Рисунок 4.21).

Рисунок 4.22. Первичная запрессовка подшипника


Для запрессовки подшипника установите оправку наружным диаметром 70 мм на наружное кольцо (Рисунок 4.22).

 Чтобы не повредить подшипник, не опирайтесь на внутреннее кольцо, так как усилие запрессовки подшипника очень велико.

Установите стопорное кольцо подшипника.

Рисунок 4.23. Вторвичная запрессовка подшипника


Для запрессовки подшипника установите оправку наружным диаметром 50 мм на внутреннее кольцо (Рисунок 4.23).
Установите поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником на автомобиль.
Затяните требуемым моментом:
– болт крепления шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н м);
– гайку ступицы (280 Н·м) ;
– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Н·м);
– винты крепления тормозного диска (140 Н·м) ;
– болт крепления направляющей колодок (105 Н·м) ;
– болты крепления колес (110 Н·м).

             






Ходовая
Углы установки колёс
Контрольные точки снизу кузова
Вибрации при движении
Колёса и шины
Поворотный кулак передней подвески
Подшипник ступицы переднего колеса
Амортизатор и пружина передние
Почему шумит амортизатор
Рычаг передней подвески
Замена подшипника ступицы
Пружина задней подвески
Задний амортизатор
Задний мост