RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Рычаг передней подвески



 Независимо от применяемого подъемного оборудования не используйте рычаг подвески в качестве опоры.

Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Разблокируйте рулевое колесо.
Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.

Рисунок 4.34. Откручивание нижних креплений рычага передней подвески: 1 – болт крепления шаровой опоры рычага подвески; 2 – гайка крепления пальца шарового шарнира


Открутите болт крепления шаровой опоры рычага подвески и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости (Рисунок 4.34).
Выпрессуйте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476).
Отверните верхний болт крепления соединительной тяги между подрамником и лонжероном.

Рисунок 4.35. Откручивание верхних креплений рычага передней подвески: 1 – верхний болт крепления соединительной тяги; 2 – гайка крепления соединительной тяги подрамника; 3 – болты заднего и переднего креплений рычага подвески


Открутите нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника и болты заднего и переднего креплений рычага подвески (Рисунок 4.35).
Снимите рычаг подвески.

Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.

 Обязательно замените болты крепления рычагов подвески.

Рисунок 4.36. Исключение натяга при затяжке сайлент-блоков при установке рычага подвески: 1 – заглушка шаровой опоры



 При установке для исключения натяга при затяжке сайлент-блоков установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние X1 = 24 мм между нижней частью шаровой опоры рычага и нижней частью подрамника на уровне отверстия в центре рычага W1 (Рисунок 4.36).

Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески W1 и поднимите его до соприкосновения с подрамником.
Опустите гидравлический домкрат на размер Х1 = 24 мм.
Расположите заглушку шаровой опоры рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.
В этом положении затяните требуемым моментом 105 Н·м болты переднего и заднего креплений рычага подвески к подрамнику.
Уберите гидравлический домкрат.
Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак.
Установите и затяните требуемым моментом:
– гайку нижнего крепления соединительной тяги подрамника (62 Н·м) ;
– болт верхнего крепления соединительной тяги подрамника (210 Н·м) ;
– гайки крепления пальцев шаровых шарниров концов штанги стабилизатора поперечной устойчивости (35 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ;
– передние колеса и болты крепления переднего колеса (105 Н·м).

  Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Sus. 1413) и переходника (Sus. 1734).

 Отрегулируйте углы установки колес.

             






Ходовая
Углы установки колёс
Контрольные точки снизу кузова
Вибрации при движении
Колёса и шины
Поворотный кулак передней подвески
Подшипник ступицы переднего колеса
Амортизатор и пружина передние
Почему шумит амортизатор
Рычаг передней подвески
Замена подшипника ступицы
Пружина задней подвески
Задний амортизатор
Задний мост