Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)


Снятие
Снимите коробку передач.


Рисунок 3.20. Фиксация маховика: 1 – фиксатор

Установите фиксатор (Mot. 582-01) (Рисунок 3.20).
Отверните болты крепления кожуха сцепления.
Снимите ведомый диск сцепления.
Пылесосом или чистой тканью очистите кожух сцепления от пыли. Не используйте сжатый воздух, поскольку вдыхание пыли, содержащей асбест, вредно для здоровья.
Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.

Рисунок 3.21. Приспособление для сжатия лепестков нажимной пружины кожуха сцепления
 При наличии системы автоматической выборки зазора сожмите лепестки нажимной пружины кожуха сцепления с помощью приспособления (Emb. 1604) (Рисунок 3.21).

Установка


Рисунок 3.22. Установка приспособления в тиски

Установите основание приспособления (Emb. 1604) в тиски (Рисунок 3.22).


Рисунок 3.23. Установка на основание кожуха сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – гайка

Установите на основание кожух сцепления, затем – подшипник выключения сцепления и гайку (Рисунок 3.23).


Рисунок 3.24. Заворачивание гайки

Заверните гайку до отказа (Рисунок 3.24).


Рисунок 3.25. Установка щипцов для стопорных колец

Установите щипцы для стопорных колес в место, показанное на рисунке 3.25. стрелкой.


Рисунок 3.26. Сжатие пружины: 1 – пружина

Сожмите пружину (Рисунок 3.26).
Полностью ослабьте затяжку гайки (при сжатых пружинах).
Снимите с кожуха сцепления усилие сжатия.


Рисунок 3.27. Снятие кожуха с основания

Снимите кожух сцепления с основания, при этом убедитесь, что пружины сжаты (Рисунок 3.27).

 Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите сборку без применения смазки.
Обезжирьте поверхность маховика под ведомый диск сцепления.


Рисунок 3.28. Направление установки ведомого диска сцепления

Установите ведомый диск сцепления. Сторона ступицы с меньшим диаметром должна быть обращена к маховику, как показано на рисунке 3.28.
Для центрирования ведомого диска сцепления используйте пластмассовую оправку, входящую в состав ремкомплекта сцепления (Emb. 1518).


Рисунок 3.29. Центрирование ведомого диска

Установите кожух сцепления на маховик (Рисунок 3.29).
Поочередно в несколько приемов затяните болты крепления кожуха сцепления (12 Н·м).
Кожух сцепления с нажимным диском в сборе и ведомый диск сцепления
Наружный диаметр ведомого диска: 239 мм.
Толщина ведомого диска: 7,8 мм.


Рисунок 3.16. Кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Число шлицов: 21.


Рисунок 3.17. Ведомый диск сцепления










Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
     МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
     АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя