Замена пыльника ШРУСа (F4R)


Снятие
Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.
Снимите чехлы валов привода колес.


Рисунок 3.185. Спрессовка гасителя крупных колебаний А с помощью пресса

Спрессуйте гаситель крупных колебаний А с помощью пресса, используя в качестве опоры съемник (Рисунок 3.185).


Рисунок 3.186. Снятие большого и малого хомутов

Перепилите большой и малый хомуты, стараясь при этом не повредить канавки корпуса шарнира и приводного вала (Рисунок 3.186).


Рисунок 3.187. Разрезание чехла

Разрежьте чехол по всей его длине. Удалите как можно больше смазки (Рисунок 3.187).

 Следите, чтобы удары наносились по переднему торцу обоймы, а не по беговым дорожкам шариков.

Рисунок 3.188. Снятие обоймы: 1 – обойма

Используя молоток и бородок, нанесите несколько ударов по обойме, чтобы разъединить корпус шарнира с приводным валом (Рисунок 3.188).
Снимите стопорное кольцо и защитный чехол.

Установка
Наденьте чехол на приводной вал со стороны коробки передач.

 Не используйте растворители для очистки деталей шарнира.

  Соблюдайте объем закладываемой в шарнир смазки, указанный в таблице 3.2.

Нанесите немного смазки Т857740131 на расточку под гаситель крупных колебаний.


Рисунок 3.189. Напрессовка на вал привода колеса гасителя крупных колебаний

С помощью пресса напрессуйте на вал привода колеса гаситель крупных колебаний до получения размера L = 221 мм + 3 (Рисунок 3.189).


Рисунок 3.190. Установка чехла: 1 – чехол; 2 – стопорное кольцо

Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса (Рисунок 3.190).
Установите на приводной вал:
– хомут малого диаметра;
– защитный чехол;
– новое стопорное кольцо.
Постукивая латунной выколоткой по корпусу шарнира, вставьте обойму так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой.

 Стопорное кольцо подлежит обязательной замене при каждом снятии корпуса шарнира.

Заполните чехол и корпус наружного шарнира смазкой в равном количестве.
Расположите кромки защитного чехла в канавках корпуса шарнира и приводного вала.
Покачайте ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясков чехла.
Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.
Установите большой хомут.


Рисунок 3.191. Большой и малый хомуты

Затяните на чехле до защелкивания малый и большой хомуты с помощью приспособления (Tav. 1168) (Рисунок 3.191).
Обожмите хомуты.
Поставьте распорку А в нижние вырезы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте.


Рисунок 3.192. Обжатие хомутов

Поставьте распорку А в верхний вырез и сожмите клещи до упора (Рисунок 3.192).
Установите вал привода колеса с соответствующей стороны.








Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
     МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
     АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя