Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Снятие |
Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны. |
Снимите чехлы валов привода колес. |
|
Спрессуйте гаситель крупных колебаний А с помощью пресса, используя в качестве опоры съемник (Рисунок 3.185). |
|
Перепилите большой и малый хомуты, стараясь при этом не повредить канавки корпуса шарнира и приводного вала (Рисунок 3.186). |
|
Разрежьте чехол по всей его длине. Удалите как можно больше смазки (Рисунок 3.187). |
|
|
Используя молоток и бородок, нанесите несколько ударов по обойме, чтобы разъединить корпус шарнира с приводным валом (Рисунок 3.188). |
Снимите стопорное кольцо и защитный чехол. |
Установка |
Наденьте чехол на приводной вал со стороны коробки передач. |
|
|
Нанесите немного смазки Т857740131 на расточку под гаситель крупных колебаний. |
|
С помощью пресса напрессуйте на вал привода колеса гаситель крупных колебаний до получения размера L = 221 мм + 3 (Рисунок 3.189). |
|
Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса (Рисунок 3.190). |
Установите на приводной вал: |
– хомут малого диаметра; |
– защитный чехол; |
– новое стопорное кольцо. |
Постукивая латунной выколоткой по корпусу шарнира, вставьте обойму так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой. |
|
Заполните чехол и корпус наружного шарнира смазкой в равном количестве. |
Расположите кромки защитного чехла в канавках корпуса шарнира и приводного вала. |
Покачайте ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясков чехла. |
Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира. |
Установите большой хомут. |
|
Затяните на чехле до защелкивания малый и большой хомуты с помощью приспособления (Tav. 1168) (Рисунок 3.191). |
Обожмите хомуты. |
Поставьте распорку А в нижние вырезы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте. |
|
Поставьте распорку А в верхний вырез и сожмите клещи до упора (Рисунок 3.192). |
Установите вал привода колеса с соответствующей стороны. |
Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Замена троса сцепления
Снятие педали сцепления
Датчик педали сцепления
Замена трубок привода сцепления
Замена диска сцепления (K4J и К4М)
Замена диска сцепления (F4R)
Замена маховика
Приводные валы
Снятие левого привода ( K4J, K4M)
Снятие левого привода (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (F4R)
Замена пыльника ШРУСа (K4J, K4M)
Информация по диагностике КПП
МКП (JR5, JH3, ND0)
Замена масла в КПП
Замена сальника дифференциала
Снятие КПП
Снятиме дифференциала (JН)
Снятие дифференциала (JR)
Сборка КПП
АКП (DP0)
АКП
Замена масла в АКП
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Снятие АКП
Многофункциональный переключатель
Замена ЭБУ АКП
Замена датчиков скорости движения
Замена клапана регулирования подачи
Замена клапана газораспределителя