RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Пыльник шарнира переднего вала (F4R)



Снятие
Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.
Снимите чехлы валов привода колес.

Рисунок 3.185. Спрессовка гасителя крупных колебаний А с помощью пресса


Спрессуйте гаситель крупных колебаний А с помощью пресса, используя в качестве опоры съемник (Рисунок 3.185).

Рисунок 3.186. Снятие большого и малого хомутов


Перепилите большой и малый хомуты, стараясь при этом не повредить канавки корпуса шарнира и приводного вала (Рисунок 3.186).

Рисунок 3.187. Разрезание чехла


Разрежьте чехол по всей его длине. Удалите как можно больше смазки (Рисунок 3.187).

 Следите, чтобы удары наносились по переднему торцу обоймы, а не по беговым дорожкам шариков.


Рисунок 3.188. Снятие обоймы: 1 – обойма


Используя молоток и бородок, нанесите несколько ударов по обойме, чтобы разъединить корпус шарнира с приводным валом (Рисунок 3.188).
Снимите стопорное кольцо и защитный чехол.

Установка
Наденьте чехол на приводной вал со стороны коробки передач.

 Не используйте растворители для очистки деталей шарнира.

  Соблюдайте объем закладываемой в шарнир смазки, указанный в таблице 3.2.

Нанесите немного смазки Т857740131 на расточку под гаситель крупных колебаний.

Рисунок 3.189. Напрессовка на вал привода колеса гасителя крупных колебаний


С помощью пресса напрессуйте на вал привода колеса гаситель крупных колебаний до получения размера L = 221 мм + 3 (Рисунок 3.189).

Рисунок 3.190. Установка чехла: 1 – чехол; 2 – стопорное кольцо


Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса (Рисунок 3.190).
Установите на приводной вал:
– хомут малого диаметра;
– защитный чехол;
– новое стопорное кольцо.
Постукивая латунной выколоткой по корпусу шарнира, вставьте обойму так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой.

 Стопорное кольцо подлежит обязательной замене при каждом снятии корпуса шарнира.

Заполните чехол и корпус наружного шарнира смазкой в равном количестве.
Расположите кромки защитного чехла в канавках корпуса шарнира и приводного вала.
Покачайте ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясков чехла.
Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.
Установите большой хомут.

Рисунок 3.191. Большой и малый хомуты


Затяните на чехле до защелкивания малый и большой хомуты с помощью приспособления (Tav. 1168) (Рисунок 3.191).
Обожмите хомуты.
Поставьте распорку А в нижние вырезы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте.

Рисунок 3.192. Обжатие хомутов


Поставьте распорку А в верхний вырез и сожмите клещи до упора (Рисунок 3.192).
Установите вал привода колеса с соответствующей стороны.

             






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Трос сцепления
Монтаж педали сцепления
Датчик педали сцепления
Трубки гидропривода сцепления
Ведомый диск сцепления с кожухом ( K4J и К4М)
Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)
Маховик
   МКП
Слив и заправка масла
Сальник дифференциала
Слив и заправка масла
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Подшипники картера КПП
Снятие шестерен
Подшипники первичного вала
Подшипник картера сцепления
Регулировка натяжения подшипников вторичного вала
Осевой зазор подшипников вт. вала
Дифференциал(JН)
Дифференциал (JR)
Ось управления
Установка валов

АКП
Масло и его замена
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Монтаж АКП
Многофункциональный переключатель
ЭБУ АКП
Датчики скорости движения
Эл.магнитный клапан регулирования подачи
Клапан газораспределителя

Привод колёс
Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)
Вал левого переднего колеса (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

Таблицы, данные, информация и т.п.