RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)



Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите тягу датчика корректора ксеноновых фар (если они установлены).
Снимите левое переднее колесо.
Оверните гайку ступицы с помощью приспособления (Rou. 604-01).
Отсоедините колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Рисунок 3.175. Снятие компонентов вала привода левого колеса: 1 – палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги; 2 – палец верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – болт крепления шаровой опоры рычага подвески


Оверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (Рисунок 3.175);
Снимите:
– шаровой шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью приспособления (Tav. 476);
– гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. Рисунок 3.175);
– болт крепления шаровой опоры рычага подвески (см. Рисунок 3.175).
Отведите от поворотного кулака приводной вал, повернув поворотный кулак.
Извлеките из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира вала.

Слейте масло из коробки передач.
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.

  Проверьте состояние посадочного места сальника фланца дифференциала и, если нужно, замените его.

Не снимая защитный кожух, нанесите на шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазку МО-LYKOTE BR2.
Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала в полуосевую шестерню.
Соедините вал привода колеса со ступицей.
Хвостовик вала должен свободно войти в шестерню на длину, достаточную для завертывания гайки ступицы.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления колес (110 Н·м) ;
– гайку ступицы (280 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м) ;
– болты крепления промежуточной опоры (44 Н·м).
Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.

             






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Трос сцепления
Монтаж педали сцепления
Датчик педали сцепления
Трубки гидропривода сцепления
Ведомый диск сцепления с кожухом ( K4J и К4М)
Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)
Маховик
   МКП
Слив и заправка масла
Сальник дифференциала
Слив и заправка масла
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Подшипники картера КПП
Снятие шестерен
Подшипники первичного вала
Подшипник картера сцепления
Регулировка натяжения подшипников вторичного вала
Осевой зазор подшипников вт. вала
Дифференциал(JН)
Дифференциал (JR)
Ось управления
Установка валов

АКП
Масло и его замена
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Монтаж АКП
Многофункциональный переключатель
ЭБУ АКП
Датчики скорости движения
Эл.магнитный клапан регулирования подачи
Клапан газораспределителя

Привод колёс
Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)
Вал левого переднего колеса (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

Таблицы, данные, информация и т.п.