RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Ремонт МКПП



 Разборку и размещение деталей обязательно выполняйте на поверхности с противоударным покрытием (резина или толстый слой пластика).

Снятие

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).

Рисунок 3.55. Установка коробки передач на пластину крепления


Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (Рисунок 3.55).
Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

Рисунок 3.56. Болты, расположенные внутри картера


Открутите болты, расположенные внутри картера (Рисунок 3.56).

Рисунок 3.57. Снятие заднего кожуха


Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (Рисунок 3.57).

Рисунок 3.58. Выключение первой и пятой передач


Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (Рисунок 3.58).
Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.
С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.

Рисунок 3.59. Снятие штифта вилки пятой передачи


Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.

Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).

Рисунок 3.60. Снятие ступицы


Установите зубчатую муфту приспособления (B.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, и снимите приспособление вместе со ступицей (Рисунок 3.60).

Рисунок 3.61. Снятие фиксированной шестерни пятой передачи


Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (Рисунок 3.61).
Снимите внешние болты картера коробки.

Рисунок 3.62. Снятие датчика частоты вращения


Снимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач JH1) (Рисунок 3.62).

Рисунок 3.63. Отверстия С, которые необходимо перекрыть


Рекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (Рисунок 3.63).

Рисунок 3.64. Снятие штока и контактора заднего хода


Снимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (Рисунок 3.64).
Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.
Отсоедините и снимите картер коробки.

Рисунок 3.65. Снятие штока вилки переключения «задний ход/пятая передача»


Поверните сборку оси передачи заднего хода налево и снимите шток вилки переключения «задний ход/пятая передача» (Рисунок 3.65).

Рисунок 3.66. Снятие сборки оси передачи заднего хода


Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (Рисунок 3.66).
Отсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (В.Vi.949) и снимите сборку штока и вилки 3/4.

Рисунок 3.67. Снятие сборки штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2


Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (Рисунок 3.67).

Рисунок 3.68. Извлечение стопорных пальцев


Выньте стопорные пальцы А и В (Рисунок 3.68).

Снятие шестерен

Зажмите вторичный вал в тисках с губками, а затем снимите все шестерни.

Рисунок 3.69. Снятие стопорных колец


При снятии и установке стопорных колец используйте с одной стороны щипцы для пружинных стопорных колец, а с другой – плоскогубцы (Рисунок 3.69).

Проверка деталей

Зубцы шестерен и муфт не должны быть слишком изношенными и иметь зазубрины.
Кроме того, убедитесь, что на поверхностях валов и внутренних поверхностях шестерен нет следов трения или чрезмерного износа.
Рекомендуется пометить положение зубчатых муфт относительно ступиц.

             






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Трос сцепления
Монтаж педали сцепления
Датчик педали сцепления
Трубки гидропривода сцепления
Ведомый диск сцепления с кожухом ( K4J и К4М)
Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)
Маховик
   МКП
Слив и заправка масла
Сальник дифференциала
Слив и заправка масла
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Подшипники картера КПП
Снятие шестерен
Подшипники первичного вала
Подшипник картера сцепления
Регулировка натяжения подшипников вторичного вала
Осевой зазор подшипников вт. вала
Дифференциал(JН)
Дифференциал (JR)
Ось управления
Установка валов

АКП
Масло и его замена
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Монтаж АКП
Многофункциональный переключатель
ЭБУ АКП
Датчики скорости движения
Эл.магнитный клапан регулирования подачи
Клапан газораспределителя

Привод колёс
Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)
Вал левого переднего колеса (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

Таблицы, данные, информация и т.п.