RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Дифференциал (кп JН)



Для того, чтобы снять уплотнительное кольцо, постучите по уплотнительной манжете с помощью бородка с тонким цилиндрическим концом и молотка. Это необходимо, чтобы ее провернуть.

Рисунок 3.93. Снятие уплотнительного кольца


Снимите уплотнительное кольцо, постаравшись при этом не повредить шлицы шестерни планетарной передачи (Рисунок 3.93).

Рисунок 3.94. Снятие пружинного стопорного кольца


Для получения опоры при работе с прессом поставьте пластину под ведомую шестерню. чтобы освободить и снять пружинное стопорное кольцо А, подтолкните его к картеру сцепления (Рисунок 3.94).
Дифференциал снимается при нажатии с усилием на планетарную передачу.

Замена подшипников (со стороны шестерни)

Вставьте брусок в корпус и установите его плашмя на подшипник.

Рисунок 3.95. Выпрессовка подшипника при помощи втулки


Выпрессуйте подшипник при помощи втулки (Рисунок 3.95).

Установка
Сепаратор С подшипника направлен в противоположную сторону от ведомой шестерни.

Рисунок 3.96. Запрессовка подшипника


Запрессуйте подшипник, используя приспособление (В.Vi.1059) с опорой на наружное кольцо подшипника (Рисунок 3.96).

Со стороны планетарной передачи

Снимите пружинное стопорное кольцо А, удерживающее подшипник.

Рисунок 3.97. Выпрессовка подшипника при помощи втулки


Выпрессуйте подшипник при помощи втулки диаметром 50 мм внутрь картера (Рисунок 3.97).

Рисунок 3.98. Установка подшипника при помощи втулки


Установите подшипник при помощи втулки диаметром 65 мм. Сепаратор подшипника должен быть направлен в противоположную сторону от ведомой шестерни (Рисунок 3.98).
Установите пружинное стопорное кольцо, удерживающее подшипник.
Снова установите дифференциал в картер. Установите деревянный брусок под шестерню.
Установите пружинное стопорное кольцо В на головку 1 приспособления (В.Vi.946), а затем головку – на планетарную передачу.

Рисунок 3.99. Установка пружинного стопорного кольца, удерживающего подшипник: 1 – головка приспособления (В.Vi.946); 2 – приспособление (В.Vi.946)


Установите приспособление 2 (В.Vi.946) на головку и вставляйте с усилием до тех пор, пока пружинное стопорное кольцо не встанет на свое место. Снимите приспособление (В.Vi.946) (Рисунок 3.99).
Проверните всю сборку, и проверьте, вращается ли ведущая шестерня спидометра (если она установлена).

             






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Трос сцепления
Монтаж педали сцепления
Датчик педали сцепления
Трубки гидропривода сцепления
Ведомый диск сцепления с кожухом ( K4J и К4М)
Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)
Маховик
   МКП
Слив и заправка масла
Сальник дифференциала
Слив и заправка масла
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Подшипники картера КПП
Снятие шестерен
Подшипники первичного вала
Подшипник картера сцепления
Регулировка натяжения подшипников вторичного вала
Осевой зазор подшипников вт. вала
Дифференциал(JН)
Дифференциал (JR)
Ось управления
Установка валов

АКП
Масло и его замена
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Монтаж АКП
Многофункциональный переключатель
ЭБУ АКП
Датчики скорости движения
Эл.магнитный клапан регулирования подачи
Клапан газораспределителя

Привод колёс
Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)
Вал левого переднего колеса (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

Таблицы, данные, информация и т.п.