RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Регулировка натяжения подшипников вторичного вала



  Регулировку выполняйте только в случае замены подшипников

Установите вторичный вал в картер сцепления с подшипниками и кольцом для предварительной регулировки (В.Vi.1161) или аналогичным кольцом толщиной 1,60 мм (большой наружный диаметр).
Установите картер.
Заверните и затяните болты разъема коробки.
Установите пластину кронштейна индикатора стрелочного типа (В.Vi.1161) (или аналогичную) на крепления корпуса трипоида.

Рисунок 3.89. Установка регулировочных втулки и болта


Установите специальную втулку (В.Vi.1527) А и болт С (Рисунок 3.89).

Рисунок 3.90. Установка стрелочного индикатора


Установите индикатор стрелочного типа с магнитной опорой (Рисунок 3.90).
Несколько раз проверните вторичный вал, чтобы подшипники встали на место.
Установите ноль на шкале индикатора.
Используя две отвертки в качестве рычагов, потяните вверх вторичный вал.
Считайте показание индикатора стрелочного типа.
Несколько раз повторите эти операции в той же последовательности.
Определите среднее значение полученных величин.
Вычислите толщину кольца для регулировки предварительного натяжения по следующей формуле вычисления:
предписываемое значение + толщина кольца для предварительной регулировки + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа = толщине кольца для регулировки предварительного натяжения.
Пример (значения в мм):
предписываемое значение 0,26 + толщина кольца для предварительной регулировки 0,49 + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа 1,60 = 2,35.

  Набор регулировочных колец толщиной 2,15–2,43 мм с шагом 0,04 мм поставляется на замену.

             






Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Трос сцепления
Монтаж педали сцепления
Датчик педали сцепления
Трубки гидропривода сцепления
Ведомый диск сцепления с кожухом ( K4J и К4М)
Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)
Маховик
   МКП
Слив и заправка масла
Сальник дифференциала
Слив и заправка масла
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Подшипники картера КПП
Снятие шестерен
Подшипники первичного вала
Подшипник картера сцепления
Регулировка натяжения подшипников вторичного вала
Осевой зазор подшипников вт. вала
Дифференциал(JН)
Дифференциал (JR)
Ось управления
Установка валов

АКП
Масло и его замена
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Монтаж АКП
Многофункциональный переключатель
ЭБУ АКП
Датчики скорости движения
Эл.магнитный клапан регулирования подачи
Клапан газораспределителя

Привод колёс
Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)
Вал левого переднего колеса (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

Таблицы, данные, информация и т.п.