RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Каталический нейтрализатор



двигатель F4R
Снятие
Для снятия предварительного каталитического нейтрализатора снимите двигатель.

Рисунок 2.289. Снятие теплового экрана: 1 – болты крепления


Открутите болты крепления и снимите тепловой экран (Рисунок 2.289).
Отсоедините колодки проводов от кислородных датчиков.
Снимите кронштейн верхнего крепления и верхний подкос.
Снимите кронштейн крепления подкоса каталитического нейтрализатора на коробке передач.

Рисунок 2.290. Снятие предварительного каталитического нейтрализатора: 1 – кислородные датчики; 2 – кронштейн верхнего крепления; 3 – верхний подкос; 4 – кронштейн крепления подкоса; 5 – гайки крепления каталитического нейтрализатора


Открутите гайки крепления каталитического нейтрализатора на турбокомпрессоре и снимите каталитический нейтрализатор (Рисунок 2.290).
Снимите на верстаке кислородные датчики.

 Замените уплотнительные прокладки фланца выпускной трубы и турбокомпрессора.

Установка
Установите кислородные датчики.
3атяните требуемым моментом (38 Н·м) болты крепления верхнего подкоса к двигателю.
Заверните до касания в указанном порядке:
– болты крепления кронштейна верхнего крепления;
– гайки крепления каталитического нейтрализатора на турбокомпрессоре;
– болт крепления каталитического нейтрализатора на верхнем подкосе.
Затяните в указанном порядке требуемым моментом:
– болт крепления каталитического нейтрализатора к верхнему подкосу (8,5 Н·м) ;
– болты крепления верхней лапки к выпускному коллектору (8,5 Н·м) ;
– болты крепления верхней лапки к предварительному каталитическому нейтрализатору (8,5 Н·м) ;
– гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору (40 Н·м) ;
– кислородные датчики (34 Н·м) ;
– шпильки крепления фланца выпускного трубопровода (8,5 Н·м).
Установка производится в порядке, обратном снятию.

двигатели K4J, K4M
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Снимите нижний кислородный датчик.
Разрежьте выпускной трубопровод.

Рисунок 2.291. Снятие каталитического нейтрализатора: 1 – гайки крепления фланца выпускного трубопровода


Открутите гайки крепления фланца выпускного трубопровода и снимите каталитический нейтрализатор (Рисунок 2.291).

Установка
Установите нижний кислородный датчик.

 Не используйте бывшую в употреблении муфту.
В собранном виде болт и гайка муфты не дложны соприкосаться с днищем кузова.
Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.

Затяните требуемым моментом (45 Н·м) кислородный датчик с помощью приспособления (Mot. 1495-01).
При необходимости затяните требуемым моментом (7 Н·м) шпильки крепления фланца выпускного трубопровода.
Установите каталитический нейтрализатор и муфту
Установка остального оборудования производится в порядке, обратном снятию.

 Обязательно замените прокладку фланца выпускного трубопровода и все отсоединенные пластмассовые впускные воздухопроводы.

Затяните требуемым моментом (21 Н·м) гайки крепления фланца выпускного трубопровода.
Затяните муфту, разгрузив выпускной трубопровод, чтобы выровнять его.
Подключите кислородный датчик.
Убедитесь в наличии и надежном креплении всех тепловых экранов выпускной системы.
Установите защиту поддона картера двигателя.
Убедитесь, что выпускной трубопровод не соприкасается с днищем кузова.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

             






Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Воздушный фильтр
Корпус воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Поддон картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Приводной ремень
Ремень ГРМ (двигатель K4J)
Установка ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Фазы газораспределения
Ремень ГРМ (двигатель F4R)
Установки фаз газораспределения
Натяжение ремня ГРМ (F4R)

Силовой агрегат двигателя К4М
Силовой агрегат двигателя F4R
Прокладка головки блока цилиндров
Установка прокладки головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров (К4J, K4M)
Сборка головки блока
Клапана

Блок цилиндров (К4J, K4M)
Форсунки охлаждения днищ поршней
Проверки разных частей блока цилиндров
Поршневые пальцы
Зазор между поршнями и канавками
Зазоры замка поршневых колец
Установки вкладышей
Зазор шеек коленвала и подшипников
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Осевое перемещение коленвала
Установка вкладышей шатунных подшипников
Сборка шатунов с поршнями
Поршневые пальцы
Установка положения поршней
Сборка поршня и шатуна
Установка/замена поршневых колец
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала

Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Электромагнитный клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос
Топливный бак
Монтаж топливного бака
Монтаж топливного насоса

Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор

Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель

Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте