RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Прокладки корпусов форсунок



на двигателе К4J
Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите впускной коллектор.

 Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.


Рисунок 2.200. Откручивание гаек крепления защитного кожуха топливораспределительной рампы: 1 – гайки


Отверните две гайки крепления защитного кожуха топливораспределительной рампы (Рисунок 2.200).
Отверните в сторону жгут проводов.
Отсоедините:
– штуцер подводящего топливопровода;
– колодки проводов от форсунок;

Рисунок 2.201. Отсоединение штуцера подводящего топливопровода и колодок проводов топливных форсунок и датчика детонации: 1 – штуцер подводящего топливопровода; 2 – колодки проводов форсунок; 3 – колодки проводов датчика детонации


– колодки проводов от датчика детонации (Рисунок 2.201).
Отверните болты крепления топливораспределительной рампы.
Осторожно потяните топливораспределительную рампу на себя и снимите ее.

Рисунок 2.202. Снятие трубки маслоизмерительного щупа: 1 – болты крепления топливораспределительной рампы; 2 – гайка крепления жгута проводов; 3 – трубка маслоизмерительного щупа


Открутите гайку крепления жгута проводов и снимите направляющую трубку маслоизмерительного щупа (Рисунок 2.202).

Рисунок 2.203. Откручивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок


Отверните болты крепления подкладки корпусов форсунок (Рисунок 2.203).

Установка
Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.
Установите все болты крепления.
Приложите:
– подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ и заверните болт А от руки;
– подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт В от руки.

Рисунок 2.204. Установка новой прокладки корпусов форсунок


Уприте подкладку корпусов форсунок в прокладки С крышки головки блока цилиндров (Рисунок 2.204).
Затяните в показанном на рисунке 2.204 порядке требуемым моментом:
– болты крепления 11 и 12 подкладки корпусов форсунок (25 Н·м) ;
– болты крепления 13 и 20 подкладки корпусов форсунок (21 Н·м).
Затяните требуемым моментом:
– болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Н·м) ;
– болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Н·м).
Установите впускной распределительный коллектор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

двигатель К4М
Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите впускной коллектор.

 Остерегайтесь выбросов бензина при отсоединении подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы.


Рисунок 2.205. Отсоединение колодки проводов топливных форсунок и откручивание болтов крепления топливораспределительной рампы: 1 – колодки проводов форсунок; 2 – болты крепления топливораспределительной рампы


Отсоедините колодки проводов от форсунок, отверните в сторону жгут проводов и открутите болты крепления топливораспределительной рампы (Рисунок 2.205).
Снимите топливораспределительную рампу, осторожно потянув ее на себя.

Рисунок 2.206. Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок: 1 – болты крепления


Отверните болты крепления подкладки корпусов форсунок (Рисунок 2.206).

Установка
Прокладка подкладки корпусов форсунок подлежит обязательной замене.
Установите все болты крепления.
Приложите:
– подкладку корпусов форсунок к верхней крышке привода ГРМ, завернув болт А от руки.
– подкладку корпусов форсунок к опоре маятниковой подвески двигателя, затянув болт В от руки.

Рисунок 2.207. Установка новой прокладки корпусов форсунок


Затяните в показанном на рисунке 2.207 порядке требуемым моментом:
– болты 5 и 6 крепления подкладки корпусов форсунок (25 Н·м) ;
– болты 7 и 14 крепления подкладки корпусов форсунок (21 Н·м).
Затяните требуемым моментом:
болт крепления опоры маятниковой подвески (44 Н·м) ;
– болт крепления верхней крышки привода ГРМ (44 Н·м).
Установите впускной коллектор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

             






Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Воздушный фильтр
Корпус воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Поддон картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Приводной ремень
Ремень ГРМ (двигатель K4J)
Установка ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Фазы газораспределения
Ремень ГРМ (двигатель F4R)
Установки фаз газораспределения
Натяжение ремня ГРМ (F4R)

Силовой агрегат двигателя К4М
Силовой агрегат двигателя F4R
Прокладка головки блока цилиндров
Установка прокладки головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров (К4J, K4M)
Сборка головки блока
Клапана

Блок цилиндров (К4J, K4M)
Форсунки охлаждения днищ поршней
Проверки разных частей блока цилиндров
Поршневые пальцы
Зазор между поршнями и канавками
Зазоры замка поршневых колец
Установки вкладышей
Зазор шеек коленвала и подшипников
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Осевое перемещение коленвала
Установка вкладышей шатунных подшипников
Сборка шатунов с поршнями
Поршневые пальцы
Установка положения поршней
Сборка поршня и шатуна
Установка/замена поршневых колец
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала

Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Электромагнитный клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос
Топливный бак
Монтаж топливного бака
Монтаж топливного насоса

Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор

Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель

Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте