|
|
![]() |
Эксплуатация | Двигатель | Трансмиссия | Ходовая | Рулевая | Тормоза | Электрооборудование | Кузов | Электросхемы |
Зазор шеек коленвала и подшипников
ФОТОРЯД - Измерение зазора в коренном подшипнике ![]() Ил. 32.1. Для измерения масляного зазора в подшипнике необходимы следующие инструменты: динамометрический ключ, соответствующие торцовые головки и измерительная проволока Plastigage ![]() Ил. 32.2. Измерение начинается с тщательной очистки коренной шейки вала ![]() Ил. 32.3. На коренную шейку накладывается кусочек проволоки Plastigage ![]() Ил. 32.4. Крышка гнезда коренного подшипника аккуратно ставится на место и болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим тпеборанмям ![]() Ил. 32.5. Полностью затянув в соответствии с техническими требованиями изготовителя болты крепления крышки подшипника, их откручивают и аккуратно снимают крышку ![]() Ил. 32.6. С помощью шкалы, нанесенной на упаковку Plastigage, определяется масляный зазор в коренном подшипнике путем сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой. В показанном примере она почти равна ширине зеленой полоски шкалы, соответствующей зазору 0,001 дюйма. Чем шире сплющенный участок полоски Plastigage, тем меньше масляный зазор ![]() Ил. 32.7. После сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой необходимо тщательно очистить поверхность шейки вала, полностью удалив налипший на нее материал Plastigage. Для полного удаления остатков Plastigage часто приходится соскребать его ногтями ![]() Ил. 32.8. После измерения масляных зазоров во всех подшипниках крышки коренных подшипников ставятся на место. На этот раз перед их установкой на поверхность шеек коленчатого вала наносится специальная смазка, применяемая при сборке подшипников ![]() Ил. 32.9. После установки крышек коренных подшипников на место болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим требованиям |
Проверка, слив и заправка масла Замена масляного фильтра Проверка давления масла Воздушный фильтр Корпус воздушного фильтра Слив топлива из бака Поддон картера двигателя Многофункциональный кронштейн Приводной ремень Ремень ГРМ (двигатель K4J) Установка ремня ГРМ Натяжение ремня ГРМ Фазы газораспределения Ремень ГРМ (двигатель F4R) Установки фаз газораспределения Натяжение ремня ГРМ (F4R) Силовой агрегат двигателя К4М Силовой агрегат двигателя F4R Прокладка головки блока цилиндров Установка прокладки головки блока цилиндров Головка блока цилиндров (К4J, K4M) Сборка головки блока Клапана Блок цилиндров (К4J, K4M) Форсунки охлаждения днищ поршней Проверки разных частей блока цилиндров Поршневые пальцы Зазор между поршнями и канавками Зазоры замка поршневых колец Установки вкладышей Зазор шеек коленвала и подшипников Восстановление шатуна Подгонка шатунов по массе Балансировка коленчатого вала Осевое перемещение коленвала Установка вкладышей шатунных подшипников Сборка шатунов с поршнями Поршневые пальцы Установка положения поршней Сборка поршня и шатуна Установка/замена поршневых колец Сборка нижней части двигателя Установка сальников коленчатого вала Прокладки корпусов форсунок Регулятор давления топлива Электромагнитный клапан давления наддува Система топливоподачи Топливный фильтр Топливораспределительная рампа Бензонасос Топливный бак Монтаж топливного бака Монтаж топливного насоса Система впрыска Фазорегулятор распределительного вала Сигнальные лампы Связь системы впрыска и климатической установкой Частота вращения холостого хода Состав топливной смеси (двигатели F4R, K4M) Фазорегулятор распределительного вала Кислородные датчики Датчик педали газа Датчик коленвала ЭБУ система Блок дроссельной заслонки Чистка блока дроссельной заслонки Система впуска и выпуска Впускной коллектор Выпускной коллектор Система охлаждения Радиатор Система снижения токсичности Адсорбер Система вентиляции картера Каталический нейтрализатор Дополнительный глушитель Основной глушитель Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска Система впрыска бензиновых двигателей Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы Пользование микрометром при ремонте |
![]() |
![]() |