RENAULT MEGANE
 
Руководство по ремонту Рено Меган
 

Эксплуатация  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Ходовая  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрооборудование  |  Кузов  |  Электросхемы
 

Клапана



Диаметр D стержня клапана измеряется на расстоянии Х1.
Впускные клапаны:
Х1=75,14 ± 0,35 мм,
D=5,470–5,485 мм.
Выпускные клапаны:
Х1=77,5 ± 0,35 мм,
D=5,456–5,471 мм.
Диаметр головки клапана D:
– впускные клапаны – 32,7 ± 0,12 мм;
– выпускные клапаны – 27,96 ± 0,12 мм.
Длина клапана L:
– впускные клапаны – 109,32 мм;
– выпускные клапаны – 107,64 мм.
Угол рабочей фаски А:
– впускные и выпускные клапаны – 45°45’–45°.
Толщина головки Т:
– впускные клапаны – 1,15 мм;
– выпускные клапаны – 1,27 мм.
Ход клапанов:
– впускные клапаны – 9,221 мм;
– выпускные клапаны – 8,075 мм.

Рисунок 2.119. Схема проверки клапанов




Проверка зазора между стержнями и направляющими втулками клапанов
Проверка зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана производится двумя способами.
Первый способ.

Рисунок 2.120. Проверка зазора между стержнями и направляющими втулками клапанов (первый способ)


Приподнимите головку клапана на 25 мм, затем измерьте индикатором перемещение клапана по направлению стрелок под углом 90° к оси распределительного вала. Половина полученной величины равна значению зазора между стержнем и направляющей втулкой клапана (Рисунок 2.120).
Второй способ.
Измерьте диаметр стержня клапана и внутренний диаметр направляющей втулки.

Рисунок 2.121. Проверка зазора между стержнями и направляющими втулками клапанов (второй способ)


Величина зазора между направляющей втулкой и стержнем клапана, вычисляется путем вычитания величин двух измеренных диаметров (Рисунок 2.121).
Номинальный зазор:
– для впускных клапанов – 0,015–0,048 мм;
– для выпускных клапанов – 0,029–0,062 мм.

Проверка клапанных пружин
Рисунок 2.122. Проверка клапанных пружин


Проверьте отклонение пружины от вертикали, которое не должно превышать 1,2 мм (Рисунок 2.122).
Проверьте тарировку пружин.
Длина пружин под нагрузкой:
– под нагрузкой 18–20 Н длина пружины составляет 34,50 мм;
– под нагрузкой 56,3–61,7 Н длина пружины составляет 24,50 мм;

Рисунок 2.123. Проверка тарировки пружины


– длина пружины в свободном состоянии 41,30 мм (Рисунок 2.123).
             






Проверка, слив и заправка масла
Замена масляного фильтра
Проверка давления масла
Воздушный фильтр
Корпус воздушного фильтра
Слив топлива из бака
Поддон картера двигателя
Многофункциональный кронштейн
Приводной ремень
Ремень ГРМ (двигатель K4J)
Установка ремня ГРМ
Натяжение ремня ГРМ
Фазы газораспределения
Ремень ГРМ (двигатель F4R)
Установки фаз газораспределения
Натяжение ремня ГРМ (F4R)

Силовой агрегат двигателя К4М
Силовой агрегат двигателя F4R
Прокладка головки блока цилиндров
Установка прокладки головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров (К4J, K4M)
Сборка головки блока
Клапана

Блок цилиндров (К4J, K4M)
Форсунки охлаждения днищ поршней
Проверки разных частей блока цилиндров
Поршневые пальцы
Зазор между поршнями и канавками
Зазоры замка поршневых колец
Установки вкладышей
Зазор шеек коленвала и подшипников
Восстановление шатуна
Подгонка шатунов по массе
Балансировка коленчатого вала
Осевое перемещение коленвала
Установка вкладышей шатунных подшипников
Сборка шатунов с поршнями
Поршневые пальцы
Установка положения поршней
Сборка поршня и шатуна
Установка/замена поршневых колец
Сборка нижней части двигателя
Установка сальников коленчатого вала

Прокладки корпусов форсунок
Регулятор давления топлива
Электромагнитный клапан давления наддува
Система топливоподачи
Топливный фильтр
Топливораспределительная рампа
Бензонасос
Топливный бак
Монтаж топливного бака
Монтаж топливного насоса

Система впрыска
Фазорегулятор распределительного вала
Сигнальные лампы
Связь системы впрыска и климатической установкой
Частота вращения холостого хода
Состав топливной смеси (двигатели F4R, K4M)
Фазорегулятор распределительного вала
Кислородные датчики
Датчик педали газа
Датчик коленвала
ЭБУ система
Блок дроссельной заслонки
Чистка блока дроссельной заслонки
Система впуска и выпуска
Впускной коллектор
Выпускной коллектор

Система охлаждения
Радиатор
Система снижения токсичности
Адсорбер
Система вентиляции картера
Каталический нейтрализатор
Дополнительный глушитель
Основной глушитель

Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска
Система впрыска бензиновых двигателей
Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы
Пользование микрометром при ремонте